Как-то так вот написалсараңнан сарқыт жегенше,иттен тартып же.(чем от скупого угощения ждать, лучше у собаки кость отобрать.)бермегенді беріп ұялт.(чтобы пристыдить скупого, сам его одари.)тілеушінің бір беті қара,бермеушінің екі беті қара. (у просителя одна щека горит, у отказывающего обе щеки горят.)берген жомарт емес, алған жомарт.(не тот щедр, кто дает, а тот кто не берет.)алтын көрсе періште жолдан таяды.(увидев золото, и ангел свернул с дороги.)жыланға түк біткен сайын қалтырауық болады.(чем больше жиреет змея,тем больше от жадности трясется она.)екі тышқан бір байдың жұртына таласыпты.(две мыши из-за байского мусора подрались.)ақылды арын қорғайды,сараң малын қорғайды.(умный честь свою оберегает, скупой скот свой оберегает.)
Olegovna Volkov
14.09.2020
Казахи – создатели богатейщей и самобытнишей художественной культуры. инструментальный пласт в ней – инструментальная музыка, инструмнтальное исполнительство и музыкальный инструментарий – занимает значительное место и выступает на паритетных началах с песенно-поэтическим. музыкальный инструментарий казахов разнообразен, богат и специфичен. он включает в себя более 20 разновидностей инструментов, - инструментов уходит своими корнями в глубь веков. традиционные инструменты, их своеобразие и функционирование обусловлены кочевым и скотоводческим укладом жизни казахов, бытом и обычаями, спецификой мировозрения, особенностью мышления и психологией эстетического восприятия. процесс становления, развития и совершенствования музыкалного инструментария представляет собой сложный многовековой процесс, тесно связанный со всем ходом , социально- и культурного развития народа.