Galinagol559
?>

Монолог аңыз бен ақиқат , надо выучить​

Казахский язык

Ответы

aa276568
    в данном сочинении мне хотелось бы рассказать о своем любимом уроке. ни для кого не секрет, что каждый ученик из всего многообразия школьных предметов выбирает наиболее интересную и понятную для него самого дисциплину. и это правильно!           кто-то любит , кого-то интересует . предпочтения различны. лично для меня приоритетным предметом является . естественно, это обусловлено рядом факторов. я с детства люблю читать книги. и не просто читать, а анализировать каждое произведение, высказывать по нему своё субъективное мнение. меня привлекают персонажи, их внутренний мир, характер, поведение, поступки. читая художественное произведение, я словно проживаю жизнь вместе героями, иду с ними в ногу. то есть, можно сказать, что я окунаюсь в книгу с головой.        на мой взгляд, не просто вызывает у человека сильные эмоции, но и учит его жизни. с художественных произведений мы получаем необходимую нам информацию, а точнее сказать, жизненный опыт. таким образом, смотреть на реальный мир становится гораздо проще и легче.        несомненно, тесным образом связана с , не менее увлекательным предметом. романы, повести, рассказы, былины отражают нашей родины, показывают нравы, взгляды наших предков, красочно иллюстрируют эпоху того или иного времени. чтобы не быть голословной, несколько примеров: роман-эпопея л.н. толстого «война и мир», «слово о полку игореве», цикл стихотворений а.а. блока «на поле куликовом», повесть а. с. пушкина «капитанская дочка» и так далее. эти произведения трогают душу читателя, оставляют глубокий след на его душе. с меткого слова писателя, мы оказываемся участниками тех далёких событий, более явственно понимаем события, описанные в произведениях.          также нельзя забывать и о том, что книги обогащают наш словарный запас, делают нашу речь богаче, выразительнее, что немаловажно в современном мире.        – это предмет, способный воздействовать на мировоззрение людей. да что там людей! общества в целом. это доказывает актуальность проблем, поднимаемых в классических произведениях. – это нечто вечное… не зря михаил афанасьевич булгаков заявил однажды: «рукописи не горят».        на эту тему можно рассуждать долго. всегда будет пища для размышлений.          таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что моим любимым уроком является , предмет, который скрывает в себе множество тайн и загадок.
Rufilya-Belov

Жаз келді. Күн шығып, дала жасыл кілемге оранып, әдемі гүлдер шығып жайқалуда.

Баларда демалысқа шығып, ауылдағы ата- әжелерінің үйлеріне барады . Күн сәулесі адам денесін ысытады.Көп отбасылар енді теңізге барады. Қалың киімдерін салып, жеңіл киімдерін шығарады. Далада көп деген шыбын- щіркейлер, көбелік, инеліктер шығады. Жаз өте ыстық болады, сондықтан отбасылар далаға жатады. Төрт-түлік малдар төлдейді. Балалар қошақан, бота ,күшік солармен күні- түні қызық көріп ойнайды. Жас балалар қолдарына ермексаз байланған жіп ұстап, инеліктерді ұстайды. Жазымызда осындай қызықтармен өтеді. Жаздан кейін желді, жаңбырлы, алай-дүлей күз келеді.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Монолог аңыз бен ақиқат , надо выучить​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lihacheva
polotovsky
Yelena Kotova
Valentinovna
Anastasiya81
Давид-Ольга
Гарик383
Татьяна
Борисович409
fotostock
oksanashabanovadc3197
ЕВгений_денис643
sergeev-alp5
Dodkhobekovich1683
Nadegdasb