ambstroy
?>

Напишите простое уравнение с выпадением осадка, и написать полное ионное уравнение, сокращенное

Химия

Ответы

savenko0109152
Ca(no3)2 + k2co3 = caco3↓ + 2kno3  ca[2+] + 2no3[-] + 2k[+] + co3[2-] = caco3↓ + 2k[+] +2no3[-] ca[2+] + co3[2-] = caco3↓
silantyevevgeny
Среди мыслительных приемов обучения важное место занимает сравнение. процесс сравнения активизирует познавательную деятельность, развивает абстрактное мышление, сознательное и прочное усвоение знаний. данный прием состоит из сопоставления, когда выделяются признаки, по которым проводится сравнение, и собственно сравнения, устанавливающего сходство и различие между объектами. предметы или явления можно сравнивать по одному или нескольким признакам. в процессе сравнения школьники изучают не только внешние признаки, но и свойства. сравнение проследить предметы и явления в изменении и развитии. сравнивая предметы и явления друг с другом, учащиеся выделяют частные и общие, существенные и несущественные признаки. на выделении общих и существенных признаков основано обобщение. именно оно ведет к образованию понятий, к познанию закономерных связей и отношений. сравнение дает возможность определить новые стороны объектов, их связи, такие черты предметов и явлений, которые не воспринимаются при изучении их в отдельности. в процессе сравнения ученики проникают в сущность объектов, без посторонней замечают неощутимые с первого взгляда свойства, постигают особенности явлений. при сравнении объектов необходимо соблюдать следующие требования: для сравнения следует отбирать объекты, имеющие определенную связь между собой. например, можно сравнивать строение и свойства бензола и фенола; бензола и анилина; бензола, фенола и анилина; строение и свойства водородных соединений в периоде (сн4, nh3, н2о, нf) и в подгруппе (hf, нсl, нвr, нi). необходимо четко определять признаки (свойства) , по которым сравниваются объекты. так, сравнивать свойства металлов можно по плотности, электрической проводимости, теплопроводности и т. п. перечень признаков должен быть по возможности более полным, исчерпывающим. например, для сравнения пространственного строения молекул начальных представителей предельных, этиленовых, ацетиленовых и ароматических углеводородов выделяют совокупность признаков: тип гибридизации, валентный угол, межъядерное расстояние, форма молекул. успех учения во многом зависит от того, ли умением определять сходное и различное. им обязательно нужно научиться замечать сходное там, где с внешней стороны явления сильно отличаются друг от друга, и находить различие в тех случаях, когда ярко внешнее сходство. парадоксально, но факт: школьники часто не могут изменить способ действия при выполнении и все делают по шаблону, но в то же время не применяют усвоенные действия там, где это необходимо, потому что не умеют устанавливать сходство. этим объясняется значительная часть ошибок, допускаемых при обучении . например, затрудняются ответить на вопрос, в чем сходство и различие реакций нейтрализации при взаимодействии растворимых и нерастворимых оснований с кислотами с точки зрения теории электролитической диссоциации, утверждая, что различия между ними не существует, т. к. в обоих случаях сущность реакций сводится к образованию слабодиссоциирующего вещества – воды. однако составление уравнений таких реакций в сокращенной ионной форме им установить и сходство, и различие. как подобные ошибки? как можно их устранить, если они уже допущены? практика показывает, что легче всего различаются противоположные явления. психологические исследования доказывают, что противопоставление различных по содержанию понятий и правил предохраняет их в дальнейшем от смешения.
snab54
Вариант 2. 1. расставьте коэффициенты, определите тип реакции: а) 3mg + n2 →mg3n2 р-я соединения б) 3c +2cr2 o3→ 3co2 +4cr р-я замещения в)2 hno3 + cao→ ca(no3)2+h2o р-я обмена г) 2na + 2h2o → 2naoh+ h2↑ р-я замещения д) ba o+ h2so4 → baso4 ↓+ h2o р-я обмена 2. дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества. а) реакция соединения: 4al+ 3o2 →  2ai2o3 оксид алюминия б) реакция соединения: mg +cl2→mgci2  хлори в) реакция замещения: mno2 +2h2 →mn +2h2o г) реакция обмена: al2 o3 + 3h2so4 →ai2(so4)3 +3h2o

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите простое уравнение с выпадением осадка, и написать полное ионное уравнение, сокращенное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orbbsvsupply
Ramon22081983
danaya3005
Valerevna Tuzova
secretar62
natapetrova20017
deniskotvitsky56
luxoutlet
Александровна1973
Рожков Зейдан460
Timurr007
Рузиев_Давиденко
Ермакова Ирина674
Serkova_Elena251
yurkovam-037