скласти росповыдь про свый день використовуй слова, що вказують на послыдовнысть подый: рано, спочатку, потым, учень, пысля урокыв , пыхныше, надвечыр , увечеры.запиши росповідь дібравше заголовок
Объяснение:
1 Задача
Дано
m(раствора)=30 г
w(сахара)=10 %
+V(H2O)=70 мл
Найти
w(сахара)'-?
Решение
p(H2O)=1 г/мл
m(H2O)=p*V=1*70=70 г
w(сахара)'=w(сахара)*m(раствора)*100/100*(m(раствора)+m(H2O))=30*10*100/(30+70)*100=3 %
2 задача
Дано:
m(раствора)=50 г
w(соли)=7 %
+m(соли)=5 г
Найти
w(соли)'-?
Решение
w(соли)'=m(растворенного вещества)/m(раствора)=(w(соли)*m(раствора)/100+m(соли))*100/(m(раствора)+m(соли))=(7*50/100+5)*100/55=15.45 %
3 задача:
Дано
m(раствора)=50 г
w(растворенного вещества)=2 %
Найти
m(растворенного вещества)-?
Решение
m(растворенного вещества)=w(растворенного вещества)*m(раствора)/100=50*2/100=1 г
СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите массовую долю азота в диаммофосе
диаммофос - n2h9po4
m(nh6po4)=132г/моль
в соединении 2 атома азота =28 г /моль
w(n)=m(n) / m((nh4)2hpo4)=28 /132=0.212 *100=21.2%