makscska22879
?>

Напишите, кто-нибудь, надо, буду , я уже 10 раз это ! кто что знает напишите и определите какому классу отностся элементы одной группы, 2) там bor-какой это металл или не металл он, заранее ! 1. классифицируйте элементы с порядковыми номерами в переодической системе 5, 8, 13, 18, 25, 35 по таким признакам: а) элементы одного периода; б) элементы одной группы; в) элементы одной группы. 2.напишите электронную и графическую электронную формулы атомов элементов магния и сульфура. что общего в строении оболочек атомов?

Химия

Ответы

novocherkutino7

хочу подправить предыдущий ответ, чтобы было понятнее

2.електронні формули mg  1s(2) 2s(2) 2p(6) 3s(2)

  s  1s(2) 2s(2) 2p(6) 3s(2) 3p(4) - число в скобке пишется верхним индексом

ці елементи мають одинакову кількість електронних оболонок по 3 .у mg на зовнішній орбіталі 3s 2 валентних електрони ,тобто він має валентність іі.

а s може прийняти на зовнішню орбіталь 2 електрони в такому стані він має іі валентність. сірка може віддавати 4 е з р-орбіталі  (1 е переходить на 3d-орбіталь) - валентність iv, та 6 е (1 е з s-орбіталі та 1 е з р-орбіталі переходить на 3d-орбіталь) - валентність vi.

troian07

b   це неметал

1.а)елементи 2 періода- 5,8 ; 3 періода-13,18 ; 4 періода- 25,35

б)елементи 3 групи - 5,13 ; 6 групи-8 ; 8 групи- 18 ; 3 групи - 5,13

в)3 групи - 5,13 ,3 групи - 5,13

p.s.номер групи потрібно писати тільки римськими цифрами

2.електронні формули mg  1s  22s  22p  63s  2

  s  1s  22s  22p  63s  23p4

ці елементи мають одинакову кількість електронних оболонок по 3 .у mg на зовнішній орбіталі 3s 2 валентних електрони ,тобто він має валентність 2.а s на зовнішній орбіталі має 2 валентних електрони в такому стані він має 2 валентність, але у нього є ще вільна  3p   орбіталь і під діїю кванта енергії один електрон з орбіталі 3d підіймається на вільну та атом набуває 4 валентність , та ще 6.одже mg тільки двовалентни ,а s - 2,6,4валентний

Николаевна_Анна670
Что бы осуществить цепочки превращений, необходимо знать классы неорганических соединений: оксиды кислотные, оксиды основные, основания - щелочи, кислоты и соли. между всеми классами существует генетическая связь ("генезиз" по-гречески обозначает "происхождение"). эта связь заключается в том, что из веществ одного класса можно получить вещества других классов. что бы  уметь осуществлять цепочку превращений, необходимо знать свойства веществ.  например, 1. простое вещество- оксид- основание- соль           ca →cao → ca(oh)₂ →caco₃ 2ca+ o₂ = 2cao оксид кальция cao + h₂o = ca(oh)₂ основание - гироксид кальция ca(oh)₂ + co₂ = caco₃ + h₂o соль - карбонат кальция 2. постое →вещество → оксид→ оксид →   кислота →соль сера → оксид серы(iv) →  оксид серы(vi) → серная кислота→ сульфат бария s + o₂=so₂ оксид серы(iv) so₂ + o₂ =so₃ оксид серы(vi) so₃ + h₂o = h₂so₄ серная кислота h₂so₄ + baci₂ = baso₄ + hci сульфат бария + соляная кислота            
westgti77105
Перед тем как мы в школе начали учить , мы и не подозревали, что такое ? где она используется? зачем она нужна? эти вопросы мы задаём до сих мы получаем всё. например, новые лекарства от различных болезней. если бы не было бы этих веществ, то люди бы от самых элементарных болезней и в этом медицина была бы бессильна. также мы при одеваемся в модную, красивую, удобную одежду. так используется практически во всем: человек делает своё жилище прекрасным и привлекательным. итак, из этого можно сделать вывод, что без мир бы перестал существовать, так как всё живое и не живое

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, кто-нибудь, надо, буду , я уже 10 раз это ! кто что знает напишите и определите какому классу отностся элементы одной группы, 2) там bor-какой это металл или не металл он, заранее ! 1. классифицируйте элементы с порядковыми номерами в переодической системе 5, 8, 13, 18, 25, 35 по таким признакам: а) элементы одного периода; б) элементы одной группы; в) элементы одной группы. 2.напишите электронную и графическую электронную формулы атомов элементов магния и сульфура. что общего в строении оболочек атомов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*