aivia29
?>

Написать алканы, алкены, циклоалканы и алкины с6нп. все возможные

Химия

Ответы

rikki07834591
Алкан с6н14 ф-мула сnh2n+2, алкен с6н12 ф-мула cnh2n, циклоалкан с6н12 ф-мула cnh2n, алкин c6h10 ф-мула cnh2n-2 тебе же   только на углеводород  c6hn ?
stertumasova29

Катион Характерные реакции

Ag+  

AgNO3 + NaCl = AgCl + NaNO3

Выпадает осадок белого цвета.

2AgNO3 + Na2CrO4 = Ag2CrO4 + 2NaNO3

Выпадает осадок желтого цвета.

Pb2+  

Pb(NO3)2 + 2KI = PbI2 + 2KNO3

Выпадает осадок желтого цвета.

Ba2+  

BaCl2 + Na2CrO4 = BaCrO4+ 2NaCl

Выпадает осадок белого цвета нерастворимый в уксусной кислоте.

Ca2+  

CaCl2 + H2C2O4 CaC2O4 + 2HCl

Выпадает осадок белого цвета.

Al3+  

Al2(SO4)3 + 6NaOH(недостаток) = 2Al(OH)3 + 3Na2SO4

Выпадает осадок белого цвета.

Al(OH)3 +3NaOH(избыток) = Na3[Al(OH)6]

Осадок растворяется в избытке раствора щелочи.

Na3[Al(OH)6] + NH4Cl(нас.р-р) ® Al(OH)3 + NH3 + NaCl + NaOH

Вновь выпадает осадок белого цвета.

Zn2+  

ZnSO4 + 2NaOH(недостаток) = Zn(OH)2 + Na2SO4

Выпадает осадок белого цвета.

Zn(OH)2 + 2NaOH(избыток) = Na2[Zn(OH)4]

Осадок растворяется в избытке раствора щелочи.

Na2[Zn(OH)4] +4NH4Cl(нас.р-р) = [Zn(NH3)4]Cl2+ 2NaCl + 4H2O

Не наблюдается выпадение осадка – этой реакцией катион Zn2+ отличается от катиона Al3+.

Cr3+  

CrCl3 + 3NaOH(недостаток) = Cr(OH)3 + 3NaCl

Выпадает осадок зеленого цвета.

Cr(OH)3 + 3NaOH(избыток) = Na3[Cr(OH)6]

Осадок растворяется в избытке раствора щелочи.

Fe2+  

FeSO4 + 2NaOH = Fe(OH)2 + Na2SO4

Выпадает осадок белого цвета.

4Fe(OH)2 + O2 + 2H2O = 4Fe(OH)3

Осадок буреет на воздухе.

FeSO4 + K3[Fe(CN)6] = KFe[Fe(CN)6] + K2SO4

Выпадает осадок синего цвета.

Fe3+  

FeCl3 + K4[Fe(CN)6] = Kfe[Fe(CN)6] + 3KCl

Выпадает осадок синего цвета.

FeCl3 + 3NH4CNS = Fe(CNS)3 + 3NH4Cl

Роданид железа(III) – темно-красного цвета.

Cu2+  

CuSO4 + 4NH4OH = [Cu(NH3)4] SO4 + 4H2O

Образуется комплексная соль фиолетового цвета.

NH4+  

NH4Cl + NaOH NH3 + NaCl + H2O

Ощущается неприятный запах.

CO32-  

Na2CO3 + 2HCl = CO2 + 2NaCl + H2O

SiO32-  

Na2SiO3 + NH4OH = H2SiO3 + NH4Cl

Выпадает в осадок гель кремниевой кислоты.

Cl-  

KCl + AgNO3 = AgCl + KNO3

Выпадает осадок белого цвета.

AgCl + 2NH4OH = [Ag(NH3)2]Cl + 2H2O

Осадок растворяется в избытке раствора аммиака.

I-  

2KI + Pb(NO3)2 = PbI2 + 2KNO3

Выпадает осадок желтого цвета.

SO42-  

Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2NaCl

Выпадает осадок белого цвета.

S2-  

Na2S + 2AgNO3 = Ag2S + 2NaNO3

Выпадает осадок черного цвета.

CH3COO-  

2CH3COONa + H2SO4 = 2CH3COOH + Na2SO4

Ощущается запах уксусной кислоты.

Объяснение:

Mexx9050

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать алканы, алкены, циклоалканы и алкины с6нп. все возможные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*