kulinarprotv
?>

Закончить уравнения и составить краткие ионные уравнения 1)agno3+cacl2- 2)ba(no3)2+cuso4- 3)ba(oh2)+hno3- 4)mn(oh)2+hno3-

Химия

Ответы

whitecatrussia5398
1)ag(no3)2+cacl2=agcl2+2cano3 2)ba(no3)2+cuso4=cu(no3)2+baso4 3)ba(oh2)+2hno3=ba(no3)2+2h2o 4)mn(oh)2+2hno3-mn(no3)2+2h20
abuley
Bacl2 + na2co3 = baco3↓ + 2naclba2+ + 2cl- + 2na+ + co3 2- = baco3↓ + 2na+ + 2cl-ba2+ + co3 2- = baco3↓  na2so3 + 2hi = 2nai + h2o + so22na+ + so3 2- + 2h+ + 2i- = 2na+ + 2i- + h2o + so22h+ + so3 2- = h2o + so2  ba(oh)2 + 2hno3 = ba(no3)2 + 2h2o  ba2+ + 2oh- + 2h+ + 2no3- = ba2+ + 2no3- + 2h2o2h+ + 2oh- = 2h2o  nh4br + agno3 = agbr↓ + nh4no3nh4+ + br- + ag+ + no3- = agbr↓ + nh4+ + no3-ag+ + br- = agbr↓ h2so4 + nabr  =  не взаимодействует, т.к. не образуется осадка или газаfeco3 + 2hcl = fecl2 + h2o + co2feco3 + 2h+ + 2cl- = fe2+ + 2cl- + h2o + co2feco3 + 2h+ = fe2+  + h2o + co2  na2s + mgcl2 = не взаимодействует, т.к. не образуется осадка  2al(oh)3 + 3h2so4 = al2(so4)3 + 6h2o3al(oh)3 + 6h+ + 3so4 2- = 2al3+ + 3so4 2- + 6h2o3al(oh)3 + 6h+ = 2al3+ + 6h2o  al2o3 + 3h2so4 = al2(so4)3 + 3h2oal2o3 + 6h+ + 3so4 2- = 2al 3+ + 3so4 2- + 3h2oal2o3 + 6h+ = 2al 3+  + 3h2o  caso3 + 2hcl = cacl2 + h2o + so2caso3 + 2h+ + 2cl-  = ca2+ + 2cl- + h2o + so2 caso3 + 2h+  = ca2+ + h2o + so2
Валерия Воробьева396

1) Если элемент находится в группе VIIA, то его водородное соединение имеет формулу НR.

2) Возьмём 1 моль этого соединения. Массовая доля  водорода в соединении -  0,01235 долей и масса его в этом 1 моле равна 1 грамм. А массовая доля неизвестного элемента равна:

1 - 0,01235 = 0,98765

3) Составляем пропорцию:

1 г ------------------ 0,01235

Х г ------------------- 0,98765

Х = 1*0,98765/0,01235 =  80 г

3) В молекуле данного соединения неизвестный элемент представлен 1 атомом, значит, молярная масса этого элемента равна 80 г/моль. Смотрим в таблицу Менделеева: такую массу имеет бром. Она находится в 4 периоде, значит число энергетических уровней (электронных слоёв) в атоме равно 4

ответ: Четыре

violettamakhina2537

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Закончить уравнения и составить краткие ионные уравнения 1)agno3+cacl2- 2)ba(no3)2+cuso4- 3)ba(oh2)+hno3- 4)mn(oh)2+hno3-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*