kush-2640
?>

Подробное объяснение и решение найти индексы в фосфорной кислоте

Химия

Ответы

cheberyako2013
                        о                         іі н -- о р -- о -- н                           і                         о -- н
nurtilekisakov

урок по теме:                                         10 класс

«получение и применение

предельных одноатомных спиртов»

хабибярова а.а., учитель

цель урока: познакомить со способами получения и применения спиртов.

:

1. обучающие:

- изучить способы получения спиртов и области их применения;

- углубить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека.

2.   развивающие:  

- развитие   умения осуществлять самостоятельную деятельность на уроке,    

-   навык взаимного сотрудничества при работе в паре;

-   навык рефлексии;

-   логико-смыслового мышления.

3.   воспитательные:

- расширить кругозор учащихся,

- содействовать формированию научного мировоззрения,

- интереса к

- формирование негативного отношения к алкоголизму как общественному явлению.

способы работы: беседа, рассказ, самостоятельная работа, практическая работа.

методы используемые на уроке – словесные (беседа, рассказ), наглядные (видеотерминал), практические (лабораторный опыт),   контроля (устный опрос).

средства обучения:   оборудование,   учебник, презентация, проектор, компьютеры.

оборудование на столах учащихся: водный раствор яичного белка, азотная кислота, этанол, вода, пробирки, штатив для пробирок.

  тип урока:   комбинированный.

форма урока: урок – исследование.

 

 

  и этиловый спирт.

    смертность от алкоголизма превышает число смертельных случаев, вызываемых всеми инфекционными заболеваниями.

статистика:

 

инструктивная карта № 2.

влияние этанола на молекулы белков.

опорные знания.

в состав эритроцитов входит белковое вещество гемоглобин, которое определяет красный цвет крови. поэтому эритроциты называют красными кровяными клетками. гемоглобин состоит из двух частей: белковой – глобина и железосодержащей – гемма.

цель эксперимента:

выявить причину разрушения молекулами спирта красных кровяных клеток и последствия этого процесса.

ход эксперимента:

добавьте по отдельности   в три пробирки с яичным белком: 1 пробирка -5 мл воды, 2 пробирка –этиловый   спирт, 3 пробирка –азотную   кислоту. сравните содержимое пробирок. что вы наблюдаете? что происходит с молекулами белков под действием спирта и кислоты? как называется этот процесс?

инструктивная карта № 3.

влияние этанола на молекулы белков.

опорные знания.

бактерии имею малые размеры и различную форму. снаружи бактериальная клетка окружена плотной оболочкой, а у некоторых видов еще и капсулой. под оболочкой, состоящей из углеводов, находится плазматическая мембрана. плазматическая мембрана состоит из липидов и белков.

бактериальная клетка содержит богатый набор ферментов и биологически активных веществ.

цель эксперимента:

объяснить, почему спирт обладает дезинфицирующими свойствами ( вызывает гибель бактериальных клеток)

ход эксперимента:

добавьте по отдельности   в три пробирки с яичным белком: 1 пробирка -5 мл воды, 2 пробирка –этиловый   спирт, 3 пробирка –азотную   кислоту. сравните содержимое пробирок. что вы наблюдаете? что происходит с молекулами белков под действием спирта и кислоты? как называется этот процесс?

rayman777

пишу полное решение, переписывать только то, что после моих рассуждений.

дано:

уравнение реакции: zn + f2 > > > znf2

пояснение к реакции при необходимости: [цинк + фтор > > > фторид цинка]

m(zn) = 16,25 г.

найти: m(f2)

решение:

1) находим количество моль известного нам вещества (цинка) по формуле n=m/m (где m - известная нам масса вещества, а m - молярная масса цинка) - m(zn) = 65 г/моль

n(zn) = m / m = 16,25 / 65 = 0,25 моль

2) сравниваем количество моль известного вещества (цинка) и того, которое необходимо найти (фтора). видим, что ори реагируют 1: 1 (т.е. коэффициенты в уравнении реакции отсутствуют, т.е. равны 1)

т.к. n(zn) = n(f2) = 1: 1 ⇒ n(f2) = 0,25 моль

3) находим массу фтора по формуле m=n*m ( где n - известные нам количество моль вещества, а m - молярная масса фтора) - m(f2) = 38 г/моль

m(f2) = 0,25 * 38 = 9,5 г.

ответ: m(f2) = 9,5 г.

если есть вопросы - пиши в комментарии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подробное объяснение и решение найти индексы в фосфорной кислоте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turoverova5
Vladimirovich1898
Горностаева831
sve707ta
Pavel1545
silicon-films3375
meteor90
s45983765471717
Милита1065
Николаевич1033
ev89036973460
million2003
milo4ka26
Городничий_Коновалова384
info2