1. шары (42 представляющие собой модели атомов различных элементов. определенный вид атомов ( элемент) имеет соответствующую окраску. отверстия в шарах соответствуют валентности элементов. некоторые элементы, например азот, сера, в различных соединениях проявляют переменную валентность.
водород - белые шарикиуглерод - черные шарикикислород- красные шарикиазот - голубые шарикисера - желтые шарикихлор (бром, йод) - шарикинатрий (калий, серебро) - серые шарикикальций (медь, железо, цинк) - серые шарикиалюминий (железо) - серые шарики
2. стержни – используются для моделирования связей.набор может быть использован при изучении различных тем курса неорганической и органической .неорганическая тема: первоначальные понятия: простые и сложные вещества, валентность. №1. постройте модели молекул водорода, кислорода, углекислого газа, азота, хлора, воды, серы (учитывая, что молекула серы состоит из 8 атомов). запишите в тетради названия и формулы построенных молекул веществ, выделив в отдельные группы простые и сложные вещества. №2. постройте модели молекул: -аммиака (состоит из 1 атома азота и 3 атомов водорода)-метана (состоит из 1 атома углерода и 4 атомов водорода)-сероводорода (состоит из 1 атома серы и 2 атомов водорода)определите валентность каждого элемента в построенных соединениях.тема: кислород. оксиды. горение. №3. постройте модели молекул: -оксида меди (валентности меди и кислорода =2)-оксида натрия (валентность натрия =1)-оксида железа (валентность железа =3)запишите в тетради названия и формулы веществ.тема: водород. кислоты. соли. №4. постройте модели молекул кислот: соляной, серной, азотной.постройте модели молекул солей: хлорида натрия, сульфата меди, нитрата калия.определите валентность кислотного остатка. запишите в тетради названия и формулы веществ. №5. постройте модели молекул гидроксида натрия, гидроксида кальция, гидроксида алюминия. определите количество гидроксильных групп в названных веществах. запишите в тетради названия и формулы перечисленных выше оснований.органическая ( по органической рассчитаны на большую самостоятельность учащихся, поэтому ответы не прилагаются.)тема: предельные углеводороды. №6. постройте поочередно модели гомологического ряда метана (выборочно). постройте модели молекул возможных изомеров. запишите в тетради названия и формулы полученных веществ. №7. постройте поочередно модели молекул циклопропана, циклобутана, циклопентана, циклогексана. какое из перечисленных веществ обладает наибольшей прочностью и почему? тема: непредельные углеводороды. изомерия.№8. постройте поочередно молекулы бутадиена 1,2 и бутадиена 1,3. запишите в тетради названия и структурные формулы веществ. №9. постройте поочередно возможные модели молекулы дихлорэтана. запишите в тетради названия и структурные формулы веществ. 10. постройте поочередно возможные изомеры бутилена 2. запишите в тетради названия изомеров и их структурные формулы.тема: ароматические углеводороды 11. постройте поочередно модели молекул бензола и его производных: толуола, нитробензола. постройте модель молекулы фенола. запишите в тетради названия и структурные формулы веществ.
производитель оставляет за собой право изменять спецификации и характеристики приборов без согласования с пользователями
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны соли к2со3 alcl3 kcl укажите среду их растворов