lenalevmax7937
?>

Как из с4h8 получить c4h9cl, из c4h9cl получить c4h8, из c4h8 получить c4h8cl2

Химия

Ответы

Vladimirovich351
С4h8+hcl=c4h9cl c4h9cl=c4h8+hcl c4h8+cl2=c4h8cl2
Koshovkina1721

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

khvorykhphoto

дано:

m(o2) = 15 т = 15000 кг

найти:

m[(c₆h₁₀o₅)ₙ] - ?

объяснение:

m(o2) = 32 кг/кмоль

n(o2) = m/m = 15000 кг/32 кг/кмоль = 468,75 кмоль

6сo₂ + 6h₂o =фотосинтез=> c₆h₁₂o₆ + 6o₂ (1)

из ухр1 видно, что n(c₆h₁₂o₆) = ¹/₆n(o₂)

n(c₆h₁₂o₆) = ¹/₆*468.75 кмоль = 78,125 кмоль

nс₆h₁₂o₆ => [(c₆h₁₀o₅)ₙ] + nh₂o (2)

из ухр2 видно, что n[(c₆h₁₀o₅)ₙ] = n(c₆h₁₂o₆)

n[(c₆h₁₀o₅)ₙ] = 78,125 кмоль

м(с₆h₁₀o₅) = 162 кг/кмоль - молярная масса мономера (остатка глюкозы)

m[(c₆h₁₀o₅)ₙ] = n*m = 78.125 кмоль*162 кг/кмоль = 12656,25 кг

ответ: 12656,25 кг

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как из с4h8 получить c4h9cl, из c4h9cl получить c4h8, из c4h8 получить c4h8cl2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatasi
Alena824
nadjasokolova2017
fakelel
Vladimirovna1370
ivanov568
ЕВ1873
Ивлев1508
saljagindima
Pashinov
nata27-73589
Викторович Попков
СергейНиколаевич
bogdanyukn562
Корягина