Narine natalya
?>

1)какой объем 50% азотной кислоты необходим чтобы приготовить 500мл 0, 5молярного раствора. 2)сколько вещества потребуется а)5л 0, 1м h2so4 б)20мл 2м hcl в)500мл 0, 25 м al2(so4)3 г)250мл 0, 5м cacl2.

Химия

Ответы

Пономаренко

1)0,5 моль к-ты содержится в 1000мл р-ра

0,25 моль                                                          500мл

масса к-ты=0,25х63=15,75;

масса раствора=15,75: 0,5=31,5;

а чтобы определить объем раствора,необходимо знать плотность,ее в условии нет.

2)а)0,5х98=49 г; б)0,04х36,5=1,46 г; в)0,125х342=42,75г; г)0,125х111=71,125г;

goldenshtein33333

54 (г/моль).

Объяснение:

Молярная масса эквивалента вещества равна произведению фактора эквивалентности fэк(В-ва) на молярную массу вещества М(В-ва)

Мэкв(В-ва) = fэкв(В-ва)* М(В-ва).

Эквивалентом называют реальную или условную частицу вещества, соответствующую в реакциях обмена одному атому или катиону водорода , а в окислительно-восстановительных реакциях – одному электрону.

Фактор эквивалентности – это число, показывающее, какую часть от реальной частицы (молекулы, атома, иона и т.д.) вещества составляет эквивалент этого вещества.

Молярная масса хлорида железа (III) равна:

M(FeCl3) = 162 (г/моль).

Фактор эквивалентности его равен:

fэкв = 1/3.

Тогда молярная масса эквивалента составит:

Mэкв(FeCl3) = fэкв(FeCl3)*M(FeCl3) = 162 • (1/3) = 54 (г/моль).

Евгений

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. И чтобы ориентироваться в окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы, и тот, кто умеет их задавать, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Ситуация, когда учащийся, не может ответить на вопрос (даже если этот вопрос он сформулировал сам), является неприятной, вызывает желание защититься. Стратегия «Вопросительные слова» развивает умение задавать вопросы создать так называемое «поле интереса».

Мною был разработан и проведен урок «Реакция нейтрализации» для учащихся 8 класса с использованием элементов стратегии «Вопросительные слова», которые обучаются по учебнику «Химия 8» , авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е.

Подход к обучению – личностно-ориентированный.

Тип урока – комбинированный.

Форма работы учащихся на уроке: индивидуальная, групповая ( 4 чел.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)какой объем 50% азотной кислоты необходим чтобы приготовить 500мл 0, 5молярного раствора. 2)сколько вещества потребуется а)5л 0, 1м h2so4 б)20мл 2м hcl в)500мл 0, 25 м al2(so4)3 г)250мл 0, 5м cacl2.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadjasokolova2017
m-zolotukhina2
Илья Владимировна
Veselova
Aleksandrovna Kolesnik1764
cochana
Анатольевич447
sbraginets
Devaunka40
dailyan539
Bobkov
pereverzev
cheshirsky-kot
ekaterinkat
bykovaam