palchiknr
?>

Втрех разных колбах содержится оксид фосфора(v), оксид кремния(iv), оксид калия. в каждую колбу ученик прилил дистиллированную воду и перемешал содержимое колб. как распознать полученные продукты реакций? опишите действия ученика и происходящие превращения.

Химия

Ответы

v89167233402
1) p2o5 + 3h2o = 2h3po4   (прозрачный раствор фосфорной кислоты) 2) sio2 + h2o = реакция не идет (как был песок так и останется) 3) cao + h2o=ca(oh)2 - произошло помутнение раствора - получение гашеной извести
Ivanova.i.bkrasheninnikov
  в перво колбе образуется фосфорная кислота и при добавлении лакмуса образуется красное окрашивание, т.е кислая среда, поскольку оксид фосфора кислотный оксид! оксид кремния в воде не растворится! а оксид калия в воде даст щелочь (поскольку он основный), поэтому индикатор лакмус станет синий!
Olgachalova111
Аппарат киппа - один из самых известных приборов для получения газов. он широко используется для лекционных демонстраций и учебных лабораторных работ. в исследовательских и контрольных лабораториях предпочитают использовать в качестве источника газов . это объясняется не только удобством, но и большей безопасностью (хотя в плане безопасности тоже не идеальны). получение водорода и горючих газов в аппарате киппа связано с риском взрыва - особенно при неаккуратной работе. подобные взрывы могут окончиться трагически.  принцип действия аппарата киппа прост. рассмотрим его на примере получения водорода. на дне среднего резервуара есть решетка, на которой расположены гранулы цинка. в аппарат наливают кислоту (серную или соляную). когда кран на газоотводной трубке закрыт, кислота находится в верхней воронке и нижнем резервуаре. как только открывают кран, кислота течет из воронки и заполняет нижнюю часть второго резервуара, в результате начинается реакция с цинком, выделяется водород. когда эксперимент окончен, кран закрывают, и водород перестает выходить из аппарата киппа. давление газа вытесняет кислоту в воронку до тех пор, пока контакт кислоты и цинка не прекратится. выделение водорода останавливается. если открыть кран (на газоотводной трубке), кислота снова попадет из воронки во второй резервуар и поток водорода возобновится. 
Грачева мураховская
Al +hcl = alcl2 +h2 m(al чистого)=101.25 x 0,8 =81 г количество вещества( al)ню =81/27 = 3 моль количество вещества (н2) =3 моль, так как реагируют один к одному v водорода=3моль x22.4=67.2л( если не указаны давление температура, значит объм н. у) ответ: 67.2. cuo + 2hno3 =cu(no3)2 +h2o масса азотной кислоты в растворе 200 х 0.15 =30г количество вещества 30/ 63 =0,5 моль количество вещества соли в два раза меньше, так как кислота и соль реагируют 2: ! , т.е 0.25 моль)) масса соли 0.25 моль х 188 =47 г может быть так)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втрех разных колбах содержится оксид фосфора(v), оксид кремния(iv), оксид калия. в каждую колбу ученик прилил дистиллированную воду и перемешал содержимое колб. как распознать полученные продукты реакций? опишите действия ученика и происходящие превращения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iselickaya1890
innaglobal21
Aleksei1463
vadimnechaev23150
achernakov
agitahell149
Витальевна
glebovaludok
Вадим-Рашад323
superkiosk249
Moroshkina-Aristova2011
Aleksei806
katar050419735
generallor3
alexandergulyamov