info122
?>

Определите порядковый номер элемента, находящегося: а)в 4-м периоде, 4 ряду , 3 группе; б)в 6-м периоде, 8 ряду, 5 группе; в)в 3-м периоде , 4 группе ; г)в 5-м периоде, т6 ряду, 2 группе

Химия

Ответы

Bsn1704
А)скандий(21) б)тантал(73) в)кремний(14) г)стронций(38)
Марина

При охлаждении температура понижается, следовательно понижается внутренняя энергия тела, но потенциальная энергия не изменяется, значит изменяется кинетическая энергия частиц. Она становится меньше, так как молекулы начинают двигаться медленнее. При кристаллизации температура не изменяется, значит не изменяется кинетическая энергия молекул, отсюда следует, что изменилась их потенциальная энергия, потому что молекулы стали взаимодействовать сильнее, так как вещество перешло в твёрдое состояние, то есть потенциальная энергия частиц стала больше.

Aksinya1036

Відповідь:

Вот тебе лекция

Пояснення:

Итак, ваш ребенок пошел в школу. Дни учебы летят один за другим, вроде бы все нормально, но малыш как-то странно ведет себя. Не любит рассказывать о школе, на все расспросы бурчит под нос “нормально”, а потом вдруг как гром среди ясного неба: “Учительница плохая”.

Очень многие дети жалуются на своих учителей. И очень часто родители оставляют эти жалобы без внимания, списывая их то на усталость, то на изнеженность, то на каприз. А между тем от того, какое отношение выстроится между ребенком и первым учителем, зависит то, как в дальнейшем ребенок будет воспринимать школу и насколько сильным будет его желание учиться.

Не секрет, что качество персонала в российских школах оставляет желать лучшего. Не секрет, что преподавательские места зачастую занимают люди, не имеющие желания и таланта преподавать и работать с маленькими детьми. Низкие заработные платы, тяжелые условия труда, непрестижность профессии — на самом деле талантливые педагоги зачастую уходят в дорогие школы, в частное преподавательство, а их места в школах занимают незаинтересованные люди. Отсюда едва ли не с первого дня обучения ребенок сталкивается с непривычным отношением к себе со стороны учителя: криком, оскорблениями, угрозами, манипулированием, а то и побоями. Подобные ситуации складываются гораздо чаще, чем нам хотелось бы, просто обычно дети об этом молчат, и родители узнают о происходящем только тогда, когда дело доходит до серьезного конфликта, а то и вовсе на выпускном вечере.

Какие симптомы должны вызвать у вас тревогу? Как понять, что в школе что-то не так?

Самый важный симптом: ребенок отказывается говорить о школе. Он защищает свою психику, избегая травмирующей ситуации. Он не хочет еще раз даже в разговоре касаться этой темы.

Другие признаки: ребенок не хочет ходить в школу, начинает выдумывать заболевания, ищет причину пропустить занятия. Низкая успеваемость. Отсутствие желания учиться. Садясь за уроки, малыш может показывать признаки страха или паники.

Если вы заметили нечто подобное в поведении своего сына или дочери, самое время для откровенного разговора. В статье “25 вопросов” мы приводим пример того, как можно разговорить ребенка на тему школы. Ваша задача — узнать, что происходит.

Чаще всего дети жалуются на то, что учительница “орет”. Профессия учителя требует большого нервного напряжения, у многих учителей психика с годами расшатывается. И учительница уже не может найти сил в стотысячный раз объяснять одно и то же, она начинает кричать. С одной стороны — учитель тоже человек, но с другой — эмоциональный крик является одним из наиболее травмирующих методов воздействия на психику, особенно на психику ребенка.

Что еще может делать учитель? Оскорблять детей. Увы, такое тоже встречается. У некоторых учителей просто манера преподавания обзывать детей дураками, дебилами, лохами и иными нелестными эпитетами.

К методам унижения детей можно отнести высмеивание ребенка перед классом, приказ стоять на протяжении всего урока, намеренное занижение оценок, язвительный тон.

В особо тяжелых случаях могут иметь место случаи рукоприкладства. Учитель может дать подзатыльник, может потыкать ребенка лицом в учебник, может ударить указкой по рукам или по ногам.

К большому сожалению, это не сценарий фильма ужасов. Все приведенные примеры — реально имевшие место эпизоды, рассказанные родителями детей.

Как быть в ситуации, если ребенок рассказывает такие кошмары, жалуется на учителя?

Прежде всего, необходимо поговорить с другими родителями. Дети  

Однако бывает и так, что по каким-либо причинам директор не желает применять меры к педагогу. Если вы видите, что никаких изменений не происходит, ребенок продолжает жаловаться, то тогда вам прямая дорога в УНО или РОНО (в разных регионах это учреждение называется по-разному). С копией вашего заявления директору вы должны подойти к секретарю и написать (опять же, в двух экземплярах) заявление, что ваш ребенок, учащийся такого-то класса такой-то школы регулярно жалуется на унижения и оскорбления со стороны преподавателя такого-то. Ранее вы обращались к директору школы (заявление прилагается), но никаких мер принято не было вас разобраться в данной ситуации и принять меры к преподавателю такому-то.

Если не и в УНО, то последняя инстанция — прокуратура. Сначала местная, затем Генеральная.

Хочется пожелать всем родителям, чтобы у них не доходило до подобных ситуаций, а учеба в школе приносила вашим детям только радость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите порядковый номер элемента, находящегося: а)в 4-м периоде, 4 ряду , 3 группе; б)в 6-м периоде, 8 ряду, 5 группе; в)в 3-м периоде , 4 группе ; г)в 5-м периоде, т6 ряду, 2 группе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*