jenko87
?>

1) закончите схемы уравнений реакций и расставьте в них коэфициенты методом электронного : а) kmn4+hcl > ci2 + mncl + + б) kclo3 > o2 + в) kbr+cl2 > + 2)составьте уравнения электролиза растворов: хлорида ртути(ii), нитрата серебра, карбоната натрия. какие продукты образуются на катоде и на аноде.

Химия

Ответы

ngz55
Kmno4+4hcl=kcl+mncl+cl2+2h2o kclo3=o2+kclo 2kbr+cl2=2kcl+br2
Yurok9872
1.  атомы, первоначально считавшиеся неделимыми, представляют собой сложные системы. они имеют массивное ядро, состоящее из протонов и нейтронов, вокруг которого в пустом пространстве движутся электроны. атомы малы - их размеры порядка 10-10-10-9 м, а размеры ядра еще примерно в 100 000 раз меньше (10-15-10-14 м).2.  растворимость . это - способность вещества растворятся в том или ином растворителе. металлы растворяются в сильных кислотах и едких щелочах.окисляемость . она характеризует способность металлов соединяться с кислородом и образовывать оксиды. коррозионная стойкость.   это - способность металла сопротивляться разрушению, которое вызвано воздействием окружающее среды. взаимодействие с водородом. водород составляет основную долю растворенных газов. он попадает в жидкие металлы вследствие разложения воды или углеводородов: ме + н2о > мео + 2 [н]; санm > nc + m [h]. взаимодействие с кислородом.  все жидкие металлы взаимодействуют с кислородом. взаимодействие с азотом.  растворение азота в марганце, никеле и железе является эндотермическим процессом, вследствие чего эти металлы подвержены образованию газовой пористости, вызванной выделением азота из расплавов. взаимодействие с водой.  большая часть металлов в жидком состоянии располагает воду. результаты взаимодействия расплава с водой зависят от характера его взаимодействия с водородом и кислородом. 3.1)  диссоциация:   hcl +  nh2o h+× kh2o + cl–× mh2o  (сокращенно: hcl  h+  + cl–  ).  многоосновные кислоты диссоциируют по ступеням (в основном по первой):   h2so4    h+  +  нso4–    (1 ступень) и  hso4–    h+  + so42–  (2 ступень).  2)  взаимодействие с индикаторами:   индикатор + н+  (кислота)      окрашенное соединение.  фиолетовый лакмус и оранжевый метилоранж окрашиваются в кислых средах в розовый цвет, бесцветный раствор фенолфталеина не меняет своей окраски. 3)  разложение. при разложении кислородсодержащих кислот получаются кислотный оксид и вода.  h2sio3    sio2  + h2o.  бескислородные кислоты на простые вещества:   2hcl    cl2  + h2.  кислоты-окислители разлагаются сложнее: 4нno3    4no2­  + 2h2o + o2­.  4)  взаимодействие с основаниями и амфотерными :   h2so4  +  ca(oh)2  ®  caso4¯  + 2h2o            2h+  + so42–  +  ca2+  +2oh–  ®  caso4¯  + 2h2o h2so4  +  zn(oh)2  ®  znso4  + 2h2o                            2h+    +    zn(oh)2  ®  zn2+  + 2h2o.  5)  взаимодействие с основными и амфотерными :   h2so4  +  cao  ®  caso4¯  + h2o                  2h+  + so42–  +  cao  ®  caso4¯  + h2o h2so4  +  zno  ®  znso4  + h2o                  2h+    +  zno  ®  zn2+  + h2o.   6)  взаимодействие с металлами: а) кислоты-окислители по н+  (hcl,  hbr, hi, hclo4, h2so4, h3po4  и в реакцию вступают металлы, расположенные в ряду активности до водорода: li,  rb,  k,  ba,  sr,  ca,  na,  mg,  al,  mn,  zn,  cr,  fe,  cd,  co,  ni,  sn,  pb ,  h,  sb,  bi,  cu,  hg,  ag,  pd,  pt,  au  2hcl + fe  ®  fecl2  + h2­                  2h+  + fe  ®  fe2+  + h2­.  б) кислоты-окислители по аниону (концентрированная серная, азотная любой концентрации):   2fe + 6h2so4  (конц.)    fe2(so4)3  + 3so2­  + 6h2o 2fe + 12h+  + 3so42–  ®  2fe3+  + 3so2­  + 6h2o.  7)  взаимодействие с солями.  реакция происходит, если соль образована более слабой или летучей кислотой, или если образуется осадок:   2hcl + na2co3  ®  2nacl + co2­  + h2o                  2h+  + co32–  ®  co2­  + h2o сacl2  + h2so4  ®  caso4¯  + 2hcl                          сa2+  + so42-  ®  caso4¯.  4.  неметаллы как окислителиокислительные свойства неметаллов проявляются при их взаимодействии: ·  с металлами: 2na + cl2 = 2nacl; ·  с водородом: h2 + f2 = 2hf; ·  с неметаллами, которые имеют более низкую электроотрицательность: 2р + 5s = р2s5; ·  с некоторыми сложными веществами: 4nh3 + 5o2 = 4no + 6h2o,2fecl2 + cl2 = 2 fecl3. неметаллы как восстановители1.  все неметаллы (кроме фтора) проявляют восстановительные свойства при взаимодействии с кислородом: s + o2 = so2, 2h2 + o2 = 2h2о.кислород в соединении с фтором может проявлять и положительную степень окисления, т.  е. являться восстановителем. все остальные неметаллы проявляют восстановительные свойства. так, например, хлор непосредственно с кислородом не соединяется, но косвенным путем можно получить его оксиды (cl2o, clo2, cl2o2), в которых хлор проявляет положительную степень окисления. азот при высокой температуре непосредственно соединяется с кислородом и проявляет восстановительные свойства. еще легче с кислородом реагирует сера.2.  многие неметаллы проявляют восстановительные свойства при взаимодействии со сложными веществами: zno + c = zn + co, s + 6hno3 конц = h2so4 + 6no2 + 2h2о. 3.  существуют и такие реакции, в которых  один  и  тот  же неметалл является одновременно и окислителем и восстановителем: cl2 + h2о = hcl + hclo.4.  фтор ― самый типичный неметалл, которому нехарактерны восстановительные свойства, т.  е. способность отдавать электроны в реакциях.
ikavto6
Процесс формирования был длительным и сложным.знания лежат в глубокой древности.в её основе лежит потребность человека получить необходимые вещества для жизнедеятельности.для этого нужно было научиться  производить из одних веществ другие, с задаными свойствами, то есть осуществлять их качественное превращения.происхождения названия не выясненно до сих пор. науки переводят этот термин как "египетское искустсво". развитие картины мира происходило в несколько этапов. 1) этап - превращение неблагородных пород в серебро либо золото. у всех народов был разный способ. 2)период зарождения научной - в течении этого периода совершалась прикладная , связанная с разделом металургии,производство фарфора и стекла. 3)период открытия основных законов охватывает 60 лет.и характеризуется основных понятий : атом, молекула и др. 4) современный период длится с 60х годов до нашего времени.в этот период значительно расширился диапазон иследованний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) закончите схемы уравнений реакций и расставьте в них коэфициенты методом электронного : а) kmn4+hcl > ci2 + mncl + + б) kclo3 > o2 + в) kbr+cl2 > + 2)составьте уравнения электролиза растворов: хлорида ртути(ii), нитрата серебра, карбоната натрия. какие продукты образуются на катоде и на аноде.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenasnikitina84
anton-www1
zeltos384
grafffmc
ag-modul
ramco1972
SERGEI124
Назаренко1075
Динков
tonyakuznetsova
dianabuchkina
Roman913
Seropyan-Elena1944
vera141187
kim-1971