polyakovaelena
?>

Какой объем бензола (g=0.8 г/см в кубе) можно получить из 100 л ацетилена (н.у)?

Химия

Ответы

Alekseevna1811
Реакция: 3c2h2 (t) = c6h6 (бензол)  находим количество вещества ацетилена: n(c2h2) = v/vм = 112 л/22,4 л/моль= 5 моль  по уравнению бензола образуется втрое меньше, т. е. 5моль/3 =1,67 моль  масса бензола: m(c6h6) = n*m = 1,67 моль*78 г/моль = 130 г  объём бензола: v(c6h6) = m/p = 130 г/0,8 г/куб. см = 162,5 куб. см
Владимирович111
(o) = 28,57%
ω1(me) = 100 – 28,57 = 71,43%
ω(f) = 48,72%
ω2(me) = 100 – 48,72 = 51,28%
молярная масса эквивалента атома кислорода.
м (1/z о) = m(o)/z(o) = 16/2 = 8 г/моль
z(o) = 2 – валентность атомарного кислорода в оксиде
по закону эквивалентов
m(1/z me)/m(1/z o) = m1(me)/m(o)
поскольку
m1(me)/m(o) = ω1(me)/ω(o)
молярная масса эквивалента металла
m(1/z me) = m(1/z o)*ω1(ме) /ω(о) = 8*71,43/28,57 = 20,0 г/моль
неизвестный металл – двухвалентный кальций, атомная масса которого.
a(me) = z(ме) *m(1/z me) = 2*20,0 = 40,0 г/моль
z(me) = 2 - валентность металла
найдем молярную массу эквивалента фтора.
по закону эквивалентов
m(1/z me)/m(1/z f) = m(me)2/m(f)
поскольку
m2(me)/m(f) = ω2(me)/ω(f)
молярная масса эквивалента фтора
m(1/z f) = m(1/z me)*ω(f)/ω2(me) = 20*48,72/51,28 = 19,0 г/моль
Захаров-Иванович

ответ:

ответ ниже

объяснение:

незнание свойств, неумелое обращение с маслами и непринятие мер предосторожности при работе с ними может к тяжелым, иногда непоправимым последствиям. но как бы ни были велики ядовитость, огне - и взрывоопасность нефтепродуктов и опасность их для здоровья, вероятность возникновения или взрыва будет сведена до минимума, если соблюдать правила личной гигиены и возникновение и взрывов, а также умело применять средства и оказывать первую медицинскую пострадавшему.   [1]

незнание свойств веществ и нарушение техники безопасности в процессе тушения могут не только к несчастным случаям, но также к несвоевременной локализации вследствие выхода из строя людей команду.   [2]

между тем, незнание свойств и возможностей систем двухпози-ционного регулирования нередко приводит к тому, что проектируются и монтируются системы автоматического регулирования со сложными законами регулирования, а затем в процессе эксплуатации эти сложные системы переключаются на двухпозиционное регулирование, обеспечивающее необходимое качество регулирования.   [3]

кроме того, незнание свойств фотоматериалов, правил фотообработки и фотометрирования может свести на нет все прочие усилия аналитика.   [4]

большая часть ошибок при решении логарифмических неравенств связана с незнанием свойств логарифмической функции.   [5]

причинами возникновения могут стать небрежность, допущенная при монтаже кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых при монтаже кабельных муфт и заделок. материалы, используемые при монтаже кабельных сетей, опасность возникновения . среди них легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 30 до 45 с ( бензин, керосин и битумы, канифоль, минеральные масла ( имеются в заливочных кабельных составах) с температурой вспышки паров от 185 до 230 с, лаки.   [6]

причинами возникновения от несоблюдения правил являются небрежность, допущенная при монтаже или эксплуатации кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых в кабельных сооружениях.   [7]

основными причинами на железнодорожном транспорте являются: открытый огонь, искры локомотивов, отопительных приборов, производственных установок, тормозных колодок, электроискрение и искры, вызываемые ударами металлических частей, статическое и атмосферное электричество, нагрев переходных сопротивлений при коротком замыкании; несоблюдение установленных правил и инструкций по безопасности; нарушение правил эксплуатации, неисправность приборов отопления и освещения; незнание свойств -опасности и взрывоопасное веществ и материалов.   [8]

из-за незнания свойств некоторых видов лекарственного сырья, а часто и в целях нажины допускался обман покупателей, были несчастные случаи со смертельным исходом и пр.   [9]

несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом.   [10]

несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом.   [11]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой объем бензола (g=0.8 г/см в кубе) можно получить из 100 л ацетилена (н.у)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*