director
?>

1)напишите уравнения всех возможных реакций между следующими веществами: оксид цинка, соляная кислота, оксид серы (6), гидроксид калия.2)напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений веществ: натрий--> гидроксид натрия--> сульфид натрия--> хлорид натрия--> сульфат натрия--> сульфат бария3)напишите уравнения реакций, в результате которых образуется а)хлорид цинка, б)сероводородная кислота.найдите возможно большее число различных способов.4)в трёх колбах без этикеток находятся растворы хлорида натрия, нитрата натрия и фосфата натрия.как путём распознать, какое вещество находится в каждой из склянок? напишите уравнения реакций; ход распознования представьте в виде таблицы.5)вычислите массу сульфата бария, образовавшегося в результате смешивание раствора, содержащего 20.8 г хлорида бария с избытком раствора сульфата магния.

Химия

Ответы

Irina_Nevretdinova1630
1)zno+2hcl=zncl2+h2o zno+2koh=zn(oh)2(основание(стрелочка вниз)) +k2o hcl+koh=kcl+h2o 2koh+so3=k2so4+h2o 2)2na+2h2o=2naoh+h2(газ) 2νaoh+h2s=na2s+2h2o na2s+2zncl2=2nacl2+zns 2nacl+k2so4=na2so4+2kcl na2so4+bacl2=2nacl+baso4 3)а)2hcl+zn=zncl2+h2 2nacl+zn(oh)2=zncl2+2naoh zn+mgcl2=zncl2+mg 3znso4+2alcl3=3zncl2+al2(so4)3 б)h2+s=h2s mgs+2h2o=mg(oh)2+h2s 2hcl+na2s=2nacl+h2s 2hno3+mgs=mg(no3)2+h2s
onboxru16

 

Объяснение:

Алканы имеют общую формулу CnH2n+2. Самое вещество, относящееся к алканам – метан. Его также называют болотным газом. Метан образует гомологический ряд, в котором каждое последующее вещество отличается на одну группу CH2. Всего насчитывается 390 алканов.

Гомологи имеют схожие названия, состоящие из суффикса -ан и приставки, указывающей на число атомов в веществе:

ун- или ген- – один;

до- – два;

три- – три;

тетра- – четыре;

пент- – пять;

гекс- – шесть;

гепт- – семь;

окт- – восемь;

нон- – девять;

дек- – десять.

Начиная с бутана, все алканы имеют изомеры. Их названия соответствуют основным названиям алканов с приставкой изо-. Для указания расположения метильной группы используются более точные длинные названия. Например, диметилпропан, 3-метилпентан, 2,2-диметилоктан. Цифры в названии соответствуют атомам, к которым примыкают метильные группы.

Lerkinm
№1.  основным промышленным способом получения кислорода является низкотемпературная перегонка жидкого воздуха. учитывая, что атмосферный воздух преимущественно состоит изазота (м(n2) = 28 г/моль; tкип = –195,8 °с)  и кислорода (м(о2) = 32 г/моль; tкип = –183,0 °с),  укажите:   а) какой из этих двух газов кипит при более высокой температуре и почему;   кислород т.к. молекулярная масса выше.б) как это можно использовать для выделения из жидкого воздуха методом низкотемпературной перегонки жидкий кислород. сначала отгоняется азот, потом кислород.№2.  верны ли сле¬ду¬ю¬щие суждения о чи¬стых веществах и сме¬сях и спо¬со¬бах их разделения? а. чи¬стые вещества имеют по¬сто¬ян¬ный состав.б. смесь по¬ва¬рен¬ной соли с реч¬ным песком можно раз¬де¬лить с по¬мо¬щью добавления воды и по¬сле¬ду¬ю¬ще¬го фильтрования и выпаривания.3) верны оба суждения№3.верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? а. для разделения смеси речного песка и железных опилок можно использовать магнит.б. для отделения осадка от раствора можно использовать фильтровальную бумагу.3) верны оба суждения№4верны ли суждения о способах разделения смесей? а. выпаривание относят к способам разделения смесей.б. разделение смеси воды и этанола возможно способом фильтрования.1) верно только а№5верны ли суж¬де¬ния о спо¬со¬бах разделения смесей? а. очи¬стить морскую воду от растворённых в ней солей можно с по¬мо¬щью фильтрования.б. пе¬ре¬гон¬ка является хи¬ми¬че¬ским способом раз¬де¬ле¬ния смесей.4) оба суж¬де¬ния неверны№6  верны ли следующие утверждения о чистых веществах и смесях? а. природный газ является чистым веществом.б. алмаз является смесью веществ.4) оба утверждения неверны№7верны ли следующие утверждения о чистых веществах и смесях? а. столовый уксус является чистым веществом.б. раствор йода, используемый для обработки ран, является смесью веществ.2) верно только б№8хлорид на¬трия можно вы¬де¬лить из его вод¬но¬го рас¬тво¬ра с 2) выпаривания№9какую смесь можно раз¬де¬лить фильтрованием? 2) песка и воды№10верны ли суж¬де¬ния о спо¬со¬бах раз¬де¬ле¬ния смесей? а. смесь эта¬но¬ла и воды можно раз¬де¬лить с по¬мо¬щью де¬ли¬тель¬ной воронки.б. дей¬ствие маг¬ни¬том на смесь же¬лез¬ных и алю¬ми¬ни¬е¬вых опи¬лок яв¬ля¬ет¬ся фи¬зи¬че¬ским спо¬со-бом раз¬де¬ле¬ния веществ.2) верно толь¬ко б№11верны ли сле¬ду¬ю¬щие суж¬де¬ния о про¬цес¬се филь¬тро¬ва¬ния и об ис¬поль¬зо¬ва¬нии хи¬ми¬че¬ских ре-ак¬ций человеком? а. для уско¬ре¬ния про¬цес¬са филь¬тро¬ва¬ния ско¬шен¬ный конец во¬рон¬ки сле¬ду¬ет при¬жать к стен¬ке хи¬ми¬че¬ско¬го стакана.б. в ос¬но¬ве вы¬плав¬ки чу¬гу¬на и стали лежат окислительно-восстановительные реакции.2) верно толь¬ко б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)напишите уравнения всех возможных реакций между следующими веществами: оксид цинка, соляная кислота, оксид серы (6), гидроксид калия.2)напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений веществ: натрий--> гидроксид натрия--> сульфид натрия--> хлорид натрия--> сульфат натрия--> сульфат бария3)напишите уравнения реакций, в результате которых образуется а)хлорид цинка, б)сероводородная кислота.найдите возможно большее число различных способов.4)в трёх колбах без этикеток находятся растворы хлорида натрия, нитрата натрия и фосфата натрия.как путём распознать, какое вещество находится в каждой из склянок? напишите уравнения реакций; ход распознования представьте в виде таблицы.5)вычислите массу сульфата бария, образовавшегося в результате смешивание раствора, содержащего 20.8 г хлорида бария с избытком раствора сульфата магния.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*