shalunovroman
?>

Охарактеризуйте гидриды щелочных металлов: а) образованы посредством ковалентных связей, б) являются твердыми веществами, в) взаимодействуют с водой, г) степень окисления водорода равна -1

Химия

Ответы

Меладзе_Владимир1695
Правильные ответы б, в, г
nurtilekisakov
Среди мыслительных приемов обучения важное место занимает сравнение. процесс сравнения активизирует познавательную деятельность, развивает абстрактное мышление, сознательное и прочное усвоение знаний. данный прием состоит из сопоставления, когда выделяются признаки, по которым проводится сравнение, и собственно сравнения, устанавливающего сходство и различие между объектами. предметы или явления можно сравнивать по одному или нескольким признакам. в процессе сравнения школьники изучают не только внешние признаки, но и свойства. сравнение проследить предметы и явления в изменении и развитии. сравнивая предметы и явления друг с другом, учащиеся выделяют частные и общие, существенные и несущественные признаки. на выделении общих и существенных признаков основано обобщение. именно оно ведет к образованию понятий, к познанию закономерных связей и отношений. сравнение дает возможность определить новые стороны объектов, их связи, такие черты предметов и явлений, которые не воспринимаются при изучении их в отдельности. в процессе сравнения ученики проникают в сущность объектов, без посторонней замечают неощутимые с первого взгляда свойства, постигают особенности явлений. при сравнении объектов необходимо соблюдать следующие требования: для сравнения следует отбирать объекты, имеющие определенную связь между собой. например, можно сравнивать строение и свойства бензола и фенола; бензола и анилина; бензола, фенола и анилина; строение и свойства водородных соединений в периоде (сн4, nh3, н2о, нf) и в подгруппе (hf, нсl, нвr, нi). необходимо четко определять признаки (свойства) , по которым сравниваются объекты. так, сравнивать свойства металлов можно по плотности, электрической проводимости, теплопроводности и т. п. перечень признаков должен быть по возможности более полным, исчерпывающим. например, для сравнения пространственного строения молекул начальных представителей предельных, этиленовых, ацетиленовых и ароматических углеводородов выделяют совокупность признаков: тип гибридизации, валентный угол, межъядерное расстояние, форма молекул. успех учения во многом зависит от того, ли умением определять сходное и различное. им обязательно нужно научиться замечать сходное там, где с внешней стороны явления сильно отличаются друг от друга, и находить различие в тех случаях, когда ярко внешнее сходство. парадоксально, но факт: школьники часто не могут изменить способ действия при выполнении и все делают по шаблону, но в то же время не применяют усвоенные действия там, где это необходимо, потому что не умеют устанавливать сходство. этим объясняется значительная часть ошибок, допускаемых при обучении . например, затрудняются ответить на вопрос, в чем сходство и различие реакций нейтрализации при взаимодействии растворимых и нерастворимых оснований с кислотами с точки зрения теории электролитической диссоциации, утверждая, что различия между ними не существует, т. к. в обоих случаях сущность реакций сводится к образованию слабодиссоциирующего вещества – воды. однако составление уравнений таких реакций в сокращенной ионной форме им установить и сходство, и различие. как подобные ошибки? как можно их устранить, если они уже допущены? практика показывает, что легче всего различаются противоположные явления. психологические исследования доказывают, что противопоставление различных по содержанию понятий и правил предохраняет их в дальнейшем от смешения.
archala

Объяснение:

Молярная масса азотной кислоты М(HNO3)=M(H)+M(N)+M(O)*3=1+14+16*3=63г/моль 

Количество вещества азотной кислоты в 20 г. n(HNO3)=20/63=0,32моль 

По формуле азотной кислоты видно, что кислорода в нее входит 3 атома, а значит и в мольном соотношении кислорода будет в три раза больше, то есть n(O)=3*n(HNO3)=0,96моль, тогда масса кислорода m(O)=n(O)*M(O)=0,96*16=15,36г или Сначала нужно вычислить массовую долю кислорода в веществе: w(O)=(Ar(O)*3 (его индекс))/Mr(HNO3)$ Mr(HNO3)=Ar(H)+Ar(N)+Ar(O)*3=1+14+16*3=15+48=63' 

w(O)=16*3/63=48/63=0.7619 (76.19%). Теперь нужно только найти 76,19% от 20 г. Получается

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте гидриды щелочных металлов: а) образованы посредством ковалентных связей, б) являются твердыми веществами, в) взаимодействуют с водой, г) степень окисления водорода равна -1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

reznikvi
Yelena_Irina826
Nataliyaof
Салиев
adrinalin991
Strelkov567
Светлана308
Natali-0706
npprang21
Bi-1704
myataplatinumb348
Chistov9721209
ldstroy
slavutich-plus2
hr2251