magnit-expo
?>

Решить по к 250 мл смеси no и no2 добавили 100 мл о2. после реакции общий объём газовой смеси составил 300 мл (объёмы газов относятся к одинаковым условиям определите состав исходной смеси в объёмных и массовых долях.

Химия

Ответы

tolyan791
(масса брома=40х0.032=1.28гр. c2h4+br2=c2h4br2   кол -ва вещ-ва брома=1.28: 160=0.008моль   масса этилена=0.008х28=0.224г   кол-во вещ-ва смеси=0.4: 22.4=0.018моль ; кол-во вещ-ва ch4=0.018-0.008=0.01моль  ;   m(ch4)=0.01х16=0.16гр; m(смеси)=0.224+0.16=0.384гр     массовая доля(c2h4)=0.224: 0.384=0.58х100%=58%
Anton661

план характеристики элемента

1. символ элемента

2. порядковый номер элемента

3. значение относительной атомной массы элемента

4. число протонов , электронов , нейронов

5. номер периода

6. номер и тип группы ( тип элемента s- , p- , d- , f- , элемент )

7. металл или неметалл

8. сравнение свойств элемента ( металлических и неметаллических ) с соседними элементами по периоду и группе

9. написать распределение электронов по атомным орбиталям - квантовую диаграмму

10. написать электронную формулу

11. зарисовать распределение электронов по энергетическим уровням

12. определить высшую степень окисления атома и формулу его высшего оксида. определить характер оксида ( основный , кислотный , амфотерный )

13. определить низшую степень окисления элемента и формулу его водородного соединения

arinaunknown6867

ответ:

объяснение:

сферы употребления

в каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:

школа.

быт.

досуг.

оценки.

школьные словечки

что касается первой группы, то она наиболее распространенная. примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. этому школьный жаргон считается устойчивым. но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. за последние несколько лет добавилось много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).

новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? неправда. ушли в прошлое такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.

бытовые лексемы

молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:

обозначение частей тела.

обозначение одежды, аксессуаров или обуви.

название денег.

название бытовых приборов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить по к 250 мл смеси no и no2 добавили 100 мл о2. после реакции общий объём газовой смеси составил 300 мл (объёмы газов относятся к одинаковым условиям определите состав исходной смеси в объёмных и массовых долях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*