Моля́рный объём Vm — отношение объёма вещества к его количеству, численно равен объёму одного моля вещества. Термин «молярный объём» может быть применён к простым веществам, химическим соединениям и смесям. В общем случае он зависит от температуры, давления и агрегатного состояния вещества. Молярный объём также можно получить делением молярной массы M вещества на его плотность ρ: таким образом, Vm = V/n = M/ρ. Молярный объём характеризует плотность упаковки молекул в данном веществе. Для простых веществ иногда используется термин атомный объём[1].
В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения молярного объёма является кубический метр на моль (русское обозначение: м3/моль; международное: m3/mol).
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
Какие эпитеты используются в рассказе описывая зимний лес.
А) сказочный и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
Объяснение:
Какие эпитеты используются в рассказе описывая зимний лес.
А) сказочный и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйЭпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
прочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами силиката натрия и соляной кислотой