Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
060464
060464
20.01.2018
Химия
5 - 9 классы
ответ дан
решить 5 задач по химии. Заранее
1. Определите массу раствора, если 10г соли растворили в 50г воды
2. Определите массовую долю соли в полученном растворе. ответ выразите в процентах.
3. Определите массовую долю соли в растворе, если 10 г соли содержится в 200 г раствора
4. Массовая доля соли в растворе равна 0,2. Определите массу соли, которая содержится в 150 г раствора
5. Массовая доля соли в растворе равна 0, 125. Определите массу раствора, в котором содержится 24 г соли
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,0/5
1
В9В9В9
почетный грамотей
341 ответов
87.5 тыс. пользователей, получивших
1) Масса раствора = 50 +10 = 60 г
2) Массовую долю соли находим по формуле: W = m(соли)/ m(раствора) х 100% = 10/60 х 100 =16, 6%
3)Используем ту же формулу, что и выше:W = m(соли)/ m(раствора) х 100% = 10/(200+10) х 100 = 10/210 х 100 = 4,76% = 4,8%
4)Из формулы:W = m(соли)/ m(раствора) х 100% находим m(соли).
m(соли) = m(раствора) х W = 150 х 0,2 = 30 г
5)Из формулы:W = m(соли)/ m(раствора) х 100% находим m(раствора).
m(раствора) = m(соли) / W = 24 /0,125 = 192 г
Объяснение:
вот
Ни для кого не секрет, что на нашей планете больше воды, чем суши – свыше двух третей поверхности Земли покрыто водой. Но для многих станет неожиданным тот факт, что менее трех процентов этого огромного количества воды является пресной. В некоторых засушливых регионах планеты приходится в буквальном смысле бороться за каждый литр воды. Сегодня в таких странах все чаще применяют промышленное опреснение. Для этого существуют различные современные методы, один из самых распространенных – обратный осмос. Именно так устроена новейшая система опреснения морских и океанических вод холдинга «Швабе». Рассказываем, как вода из соленой превращается в пресную.
Пресная вода: как капля в море
По подсчетам ученых, на Земле примерно 1,5 зетталитров воды. При этом запасы пресной воды составляют лишь 2,5% от этого объема. Более наглядно это можно изобразить так: если вся вода на нашей планете поместится в литровую банку, то только две столовые ложки воды из этой банки будут пресными. Из этого мизерного количества большая часть превратится в грунтовые воды, примерно четверть – в лед, а около двух капель станут пресной водой в реках и озерах. И вот это малое количество пресной воды нужно разделить на 8 млрд человек. Вместе с осознанием данного факта приходит понимание того, насколько важно подойти со всей ответственностью к использованию такого драгоценного ресурса.
257228863_1.jpg
Во многих развитых странах уже давно воспитывается культура экономии воды. Тем не менее сегодня в среднем каждый человек расходует около 100 литров ежедневно, а в некоторых странах, как, например, США, этот показатель достигает 500 литров. Конечно, речь идет не только о двух литрах воды в день для питья и воды для личной гигиены, большая часть потребления пресной воды приходится на производство продуктов питания. Кроме того, здесь учитываются и расходы на орошение. Сейчас все чаще растения не просто беспечно поливаются водой из шланга, постепенно внедряется система капельного орошения, когда точное количество воды подается для полива каждого саженца по отдельности.
Пока человечество переосмысливает подходы к использованию водных ресурсов, ситуацию с нехваткой чистой пресной воды осложняют и факторы, не зависящие от нас. В их числе и климатические изменения, повышение общей температуры Земли, а также различные природные катаклизмы. Осознавая все риски для источников пресной воды, человечество продолжает активную работу по поиску новых и более совершенных производства пресной воды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по 8 класс. тема: "классы неорганических соединений". вариант 1 708 часть 1 при выполнении этой части под номером выполняемого вами поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. а 1. группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и кислотного оксида. 1) cuo, zn(oh)2, alcl3, k2s 3) so2, h2so4, nacl, cuo 2) cu(oh)2, hcl, nano3, so3 4) zn(oh)2 , hcl, k2s, na2o а 2. формула сульфата натрия: 1) na2so4 3) na2s 2) na2so3 4) na2sio3 а 3. изменение свойств оксидов от кислотных к основным происходит в ряду веществ с формулами: 1) li2o — beo — b2o3 3) no2 — co2 — so2 2) p2o5 — sio2 — al2o3 4) p2o5 — cаo — so3 а 4. пара формул веществ, реагирующих с оксидом серы (iv): 1) ca (oh)2, h2o 3) h2o, nacl 2) na2o, na 4) so3, h2so4 а 5. металл, реагирующий с водным раствором хлорида меди (ii): 1) золото 2) железо 3) ртуть 4) серебро а 6. верны ли следующие высказывания? а. в уравнении реакции: х + hcl = nacl + h2o веществом х является вещество с формулой na. б. в уравнении реакции: х + hcl = nacl + h2o веществом х является вещество с формулой naoh. 1) верно только а 3) верно только б 2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны часть 2. в в1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов. в1. установите соответствие между формулой оксида и соответствующего ему гидроксида. формула оксида формула гидроксида а. cu2o 1. h2so4 б. co2 2. al (oh)3 в. al2o3 3. cu (oh)2 г. so3 4. h2co3 5. cuoh 6. h2so3 ответом к в 2 является последовательность цифр в порядке возрастания. в 2. металлы, реагирующие с раствором соляной кислоты: 1. ca 4. cu 2. mg 5. ag 3. zn 6. fe в 3. вещества, реагирующие с раствором гидроксида натрия: 1. соляная кислота 4. хлорид натрия 2. нитрат меди 5. углекислый газ 3. вода 6. оксид калия часть 3 запишите номер и полное решение с 1. предложите не менее трех способов получения сульфата магния. составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.