fudan
?>

1. к 100 г 36, 5%-ной соляной кислоты добавили 25, 4 фторида серебра. рассчитайте массу образовавшегося осадка и массу раствора после окончания реакции. массу осадка нашла-28, 7 г. подскажите, , как найти массу раствора. 2. смешали 100 г 10, 4% раствора хлорида бария и 150 г 73%-ной серной кислоты. рассчитайте массовые доли веществ в полученном растворе. масса хлорида бария получается 10, 4г, а масса серной к-ты - 10, 95г. количество вещества находим? хлорида бария получается 0, 05, а серной кислоты-0, 1 моль. теперь по минимальному ищем соляную кислоту? будьте добры, решить. : )

Химия

Ответы

nalekseeva62

1)hcl+agf=agcl+hf

    1              1            1

m(hcl)=36,5г; n(hcl)=36,5: 36,5=1моль; n(agf)=25,4: 127=0,2моль;

кислота в избытке! расчет ведем по недостатку:

n(agcl)=0,2моль; m(agcl)=0,2*143,5=28,7г;

масса р-ра=100+25,4-28,7=96,7г

2)bacl2+h2so4=baso4+2hcl

    1                            1                1                2

n(bacl2)=(100*0,104): 208=0,05; n(h2so4)=(150*0,73): 98=1,12;

к-та в избытке! избыток составляет 1,12-0,05=1,07(она останется в р-ре).

итак,в р-ре останутся: 1)m(h2so4)=1,07*98=104,86г;

  2)n(baso4)=0,05; m(baso4)=0,05*233=11,65г;

3)n(hcl)=0,05*2=0,1; m(hcl)=0,1*36,5=3,65г;

масса раствора: 100+150-11,65=238,35;

w(h2so4l)=104,86: 238,35=0,44(44%); w(hcl)=3,65: 238,35=0,0153(1,53%).

stolle16
Целлюлоза  – «грубая», нерастворимая клетчатка, присутствующая в твердых плодах, листовых сортах овощей, некоторых зернобобовых и орехах.  потребление клетчатки в достаточном количестве – залог эффективной работы желудочно-кишечного тракта. попадая к нам в желудок, клечатка начинает активно впитывать в себя влагу и сильно разбухает, создавая ощущение насыщенности. при этом маленькой калорийности и низкому гликемическому индексу она не вызывает резких скачков уровня сахара в крови и не способствует набору  лишнего веса. более того, клетчатка замедляет усвоение сахара, что особенно полезно для диабетиков.

вместе с водой клетчатка всасывает и многие другие вещества, залежавшиеся в желудке – недорастворившиеся жиры, соли тяжелых металлов, токсины и карцерогены. поскольку некоторые виды клетчатки являются нерастворимыми, они выходят из кишечника вместе со всем этим добром, тем самым способствуя очищению жкт и профилактике самых различных кишечных заболеваний. 

kokukhin

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. к 100 г 36, 5%-ной соляной кислоты добавили 25, 4 фторида серебра. рассчитайте массу образовавшегося осадка и массу раствора после окончания реакции. массу осадка нашла-28, 7 г. подскажите, , как найти массу раствора. 2. смешали 100 г 10, 4% раствора хлорида бария и 150 г 73%-ной серной кислоты. рассчитайте массовые доли веществ в полученном растворе. масса хлорида бария получается 10, 4г, а масса серной к-ты - 10, 95г. количество вещества находим? хлорида бария получается 0, 05, а серной кислоты-0, 1 моль. теперь по минимальному ищем соляную кислоту? будьте добры, решить. : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

punctvydachi
igortychinin
i7aster26
shugayzhanna6
ANDREY261965
Kolokolnikova DANIIL179
ostapbender1111
chizhenkovd9
Лебедев972
boykoz9
Lerkinm
ilyanedelev
Екатерина15
kondrashovalf6404
bezzfamilny631