КристинаАлександр
?>

Найти формулу кислородсодержащего соединения если известно что массовая доля углерода 48, 65, массовая доля водорода 8, 108 составить возможные структурные формулы. к какому классу принадлежит соединение написать реакцию этого вещества с основанием. пример того же состава, но принадлежащему к другому классу

Химия

Ответы

Yuliya-Tsaryova
W(c)=48.65                                               дальше выходит с1,5h3o c c w(h)=8.108                                                 коэфицентом 1,5 не бывает значит                                                                       ответ умножаем на 2  w(o)=100-48.65-8.108=43.242процента                 с3h6o2 43,242/16     8,108/1     48,65/12       (o)             (h)           (с) 2.7                 8.108         4.05 1                       3             1.5 это кислота приреакции с щелочью пройдет реакция нецтрализации c3h6o2+koh c3h5cook+h2o
Takhmina-Komarova1415
1.чистые вещества состоят из частиц одного вещества. смеси включают в себя два и более веществ.  2. встречаются но очнь редко.  3.смеси бывают однородные и неоднородные. однородные-раствор сахара, соли, щелочи, кислот. неоднородные делятся на суспензии и эмуьсии. суспензии- мел, песок, глина и т. д. эмуьсии- бензин, нефть и т. д.  4.в однородных смесях, в отличие от неоднородных, отдельные частицы не обнаруживаются.  5.в смесях вещества сохраняют свои индивидуальные свойства, поэтому их можно разделить.  6.-  7.-  8.- снег и лёд  9. чистые вещества-водяной пар, медная проволока.  смеси-воздух, бензин, гвоздь, поваренная соль.  10.сходство- они состоят только из частиц 1-ого вещества, а различие не знаю  11.однородные-молоко, мёд, а остольное неоднородное  12.отстаивание, фильтрование, перекристаллизация, перегонка или дистилляция.  13.с перегонки. становится водяным паром а потом превращается в чистую воду
smnra219
Сочинение.  сочинение, конечно, лучше писать находясь в своём духе, и, в хорошем настроении.  как делаются открытия в науке ? по сути, теперь, в 2014году, мировозрение людей уже официально сложилось, хотя и не особо.  в науке большинство вещей уже открыто на сегодняшний момент, такие, например, как закон менделеева - клайперона, и, разные другие законы (не буду тут их все писать, тем более, что и на память не помню). их нетрудно найти в общем учебнике по или по - .  например, закон менделеева - клайперона. (pv = nrt). (это по - ), и, другие.  законы и формулы я на память, разумеется, уже не помню.  что же можно открыть в науке сегодня ?   ответ на это напрашивается сам собою в голову - да ничего.  большинство вещей люди уже открыли, особенно, в 18-том, 19-том, 20-ом веках.  так что я не вижу особо смысла в проведении в эстонии серъёзных или глубоких научных исследований, тем более, что это сопряжено с огромными трудо, денежно и время затратами. раньше, в детстве, я думал, что заниматся наукой всегда должно быть интересно, но, с возрастом у меня это мнение изменилось. с другой стороны, может быть, через несколько лет мне станет интересно заниматся наукой опять, но, всё это вряд ли. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти формулу кислородсодержащего соединения если известно что массовая доля углерода 48, 65, массовая доля водорода 8, 108 составить возможные структурные формулы. к какому классу принадлежит соединение написать реакцию этого вещества с основанием. пример того же состава, но принадлежащему к другому классу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

picsell
oliayur4encko
fellybrossme
miss1380
elbabitch2014
Artyukhin545
urazmetova
katarinacorvus825
kav511
ivanandrieiev1984268
maestro6838
lemoh
сергеевич1958
tatyana58
Карапетян