Гидролиз – это взаимодействие ионов солей с водой, приводящие к появлению кислой или щелочной среды, но не сопровождающиеся образованием осадка или газа.
Процесс гидролиза состоит из двух этапов:
1. Диссоциация соли в растворе – необратимая реакция 2. Собственно гидролиз соли – обратимая реакция. Условия для гидролиза:
А) Наличие воды. Б) Реакция идет только по первой стадии. В) Реакция обратима. Выделяют три типа гидролиза:
1. Соль образованная сильным основанием и сильной кислотой.
2. Соль, образованная сильным основанием и слабой кислотой. Гидролиз по аниону.
3. Соль, образованная слабым основанием и сильной кислотой, гидролиз по катиону
Кристина_Memmedov
24.11.2021
Предисловие Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов. Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы. Основные цели курса: · подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета «Химия»; · создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред- мета «Химия»; · сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич- ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль- таты; · развить расчётные и экспериментальные умения учащихся. Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества». Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе. Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету. В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий. Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите названия и рассчитайте относительную молекулярную массу веществ: koh, ca(oh)2, c2h6, определите массовую долю каждого элемента