doorhan42n6868
?>

Решить цепочку уравнений feso4-fe(oh)2-x-fe2o3

Химия

Ответы

vladimirdoguzov
Feso3+2naoh=fe(oh)2+na2so4 4fe(oh)2+o2+2h2o=4fe(oh)3 2fe(oh)3=fe2o3+3h2o
Anastasiya

Кристаллические решетки

Твердые вещества бывают аморфные или кристаллические (чаще всего имеют кристаллическое строение).

Кристаллическое строение характеризуется правильным расположением частиц в определенных точках При соединении этих точек воображаемыми прямыми линиями образуется так называемая кристаллическая решетка Точки, в которых размещены частицы, называются узлами кристаллической решетки.

В узлах кристаллической решетки могут находиться ионы, атомы или молекулы.

В зависимости от вида частиц, расположенных в узлах кристаллической решетки, и характера связи между ними различают четыре типа кристаллических решеток: ионные, атомные, молекулярные и металлические.

Ионная решетка

Эту решетку образуют все вещества с ионным типом связи — соли, щелочи, бинарные соединения активных металлов с активными неметаллами (оксиды, галогениды, сульфиды), алкоголяты, феноляты, соли аммония и аминов. Примеры: КОН, СаСО, СНСООК, NHNO, [CHNH]Cl, СНОК. В узлах решетки — ионы, между которыми существует электростатическое притяжение. Ионная связь очень прочная.

Свойства ионных кристаллов:

твердые, но хрупкие;

отличаются высокими температурами плавления;

нелетучи, не имеют запаха;

расплавы ионных кристаллов обладают электропроводностью;

многие растворимы в воде. При растворении в воде диссоциируют на катионы и анионы, и образующиеся растворы проводят электрический ток.

Атомная решетка

В узлах решетки — атомы, связанные ковалентными связями. Химическая связь — ковалентная полярная или неполярная. Атомная кристаллическая решетка характерна для углерода (алмаз, графит — рисунок), бора, кремния, германия, оксида кремния SiO (кремнезем, кварц, речной песок), карбида кремния SiC (карборунд), нитрида бора BN. Свойства: высокая твердость, высокие температуры плавления, нерастворимость, нелетучесть, отсутствие запаха.

Свойства веществ с атомной кристаллической решеткой:

высокая твердость;

высокие температуры плавления;

нерастворимость;

нелетучесть;

отсутствие запаха.

Металлическая решетка

Реализуется в веществах — металлах и их сплавах. В узлах решетки — атомы и катионы металла, при этом электроны металла обобществляются и образуют так называемый электронный газ, который движется между узлами решетки, обеспечивая ее устойчивость.

Молекулярные решетки

В узлах — молекулы веществ, которые удерживаются в узлах решетки с слабых межмолекулярных сил.

Молекулярное строение имеют:

все органические вещества (кроме солей);

вещества — газы и жидкости;

легкоплавкие и летучие твердые вещества, в молекулах которых ковалентные связи (полярные и неполярные).

Подобные вещества часто имеют запах.

miyulcha8077
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить цепочку уравнений feso4-fe(oh)2-x-fe2o3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

re-art
ПодлеснаяМакарова1883
artem032100
tooltechnic
uuks2012
Elizavetaborisovna1992
ИвановнаВладимир1832
sbelova
Павел_Перелыгин
denisrogachv
fishka-sokol14
мурувватовна викторович569
Grigorev_Nikita794
Gennadevich Aleksandr
akremlev2015