Вишняков997
?>

Решить цепочкуnh3–n2–x–no2–nano3–hno3​

Химия

Ответы

picassovrn
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
natura-domA90
₀f₂ - простое вещество, поэтому не имеет степень окисления, т.е. ноль ₊₁  ₋₂ h₂s - у водорода всегда степень окисления +1, и остаётся, что сера имеет -2, так как рядом с атомом водорода имеется цифра 2 ₊₃  ₋₂ fe₂s₃ - есть такое , как "крест-накрест", вот тут это соблюдается. ₀ cu -  простое вещество, поэтому не имеет степень окисления, т.е. ноль ₊₂     ₊₅  ₋₂ pb₃(po₄)₂ -   у кислорода всегда -2, у свинца +2, умножаем число 2 кислорода на 4 и 2 соответственно, далее то, что у свинца было 2 умножаем на число атомов, которое находится рядом с ним, т.е. 3. получаем, что 16 - 6 = 10. и делим 2, получается -5. но меняем знак, так всегда. +5 ₀ al -  простое вещество, поэтому не имеет степень окисления, т.е. ноль₀ c -  простое вещество, поэтому не имеет степень окисления, т.е. ноль₀ o₂ -  простое вещество, поэтому не имеет степень окисления, т.е. ноль

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить цепочкуnh3–n2–x–no2–nano3–hno3​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Егоркина
vdm4275
zaseche99
vuyakovleva
Corneewan
evlampin
pronikov90
Vladimirovich58
gorovoy-dv4088
yanagitsina
srvsm
yfetyukov
Simbireva
YelenaZOLTANOVICh105
tshelokova