1) глюкоза - это альдегидо-спирт. значит качественной реакцией на альдегидную группу (карбонильную) является аммиачный раствор оксида серебра или гидроксид меди (ii), нагретый. ch2oh-ch2oh-ch2oh-ch2oh-ch2oh-coh + 2cu(oh)2 -t-> ch2oh-ch2oh-ch2oh-ch2oh-ch2oh-cooh + cu2o + 2h2o при этом выпадает осадок коричнево-красного цвета (cu2o) 2) глицерин. качественным реактивом будет свежеосажденный гидроксид меди (ii). будет образовываться интенсивно синее окрашивание раствора глицерата меди.3) сахароза: c12h22o11(сахароза) + h2o -> [h+](над стрелкой) c6h12o6(глюкоза) + c6h12o6(фруктоза) сахароза не дает реакции «серебряного зеркала» и не обладает восстановительными свойствами. в этом ее отличие от глюкозы.
is490
05.04.2021
Надо бы пояснять, что именно непонятно, потому что это обычная из тех, что решают, начиная изучать . в таких надо обязательно разбираться, иначе в дальнейшем более сложные и непонятны. хлор все же имеет формулу cl2. уравнение реакции: 2fe + 3cl2 = 2fecl3. уравнение надо понимать так: 2 моля железа (это 112 г) сгорают в трех молях хлора (это 213 г) , при этом образуются 2 моля хлорида железа (325 г) . это пояснение смысла уравнения, если это вам непонятно. цифры получаются с таблицы менделеева. например, атомная масса железа 56. молярная масса моля атомов железа 56 г/моль. обозначение 2fe означает два моля атомов железа или 56 г/моль*2моль = 112 г. и так далее. цифру 325 г хлорида железа (iii) можно также получить сложением 112 г + 213 г (по закону сохранения массы) . можно решить двумя способами. первый - с пропорции 2fe + 3cl2 = 2fecl3 --х г откуда х = 131 г (округлено до целых) . второй способ, который тоже надо освоить. из уравнения реакции следует, что на получение 2 моль хлорида необходимо сжечь 2 моль железа, иначе говоря, число молей железа и хлорида одинаково. молярная масса хлорида железа 162,5 г/моль. число молей хлорида 381г / 162,5г/моль (можно и не считать, имея калькулятор) . число молей железа столько же. поэтому масса железа будет: (381/162,5)моль*56г/моль = 131 г я вам подробно так расписал это не для того, чтобы вы спихнули решение в "", а для того, чтобы подумали и разобрались в том, что вам непонятно. напишите, если что-то осталось непонятным. потому что крайне неприятно читать, как десятиклассники. а то и студенты пишут здесь "я в абсолютный нуль". нашли, чем хвастать. с восьмого класса надо разбираться начинать.
Кашихина
05.04.2021
А.) k2s. при внесении в воду такая соль диссоциирует. k2s = 2k+ + s2-, затем анионы (в данному случае - сульфид-ионы) обратимо реагируют с молекулами воды: s2- + 2hoh = h2s + 2oh- в молекулярной форме уравнение реакции гидролиза k2s имеет вид: k2s + 2hoh = h2s + 2koh гидролиз солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой, протекает по аниону с образованием в случае многозарядных анионов кислых солей; среда раствора таких солей щёлочная (рн> 7). б.) na3po4 + 3hoh = h3po4 + 3naoh среда раствора щёлочная. индикатор лакмус приобретёт в щёлочной среде синею окраску, метилоранж - оранжевую, фенолфталеин - розовую.