KrisTinka
?>

10-15 мин осталось. выписать отдельно формулы щелочей и нерастворимых оснований h3po4.lioh.so2.mg(oh)2. fe (oh)3.na2 so4. koh. zncl2. al (oh)3.naoh. nano3.ba (oh)2

Химия

Ответы

vkaloshin

щелочи: lioh, koh, naoh, ba(oh)2

нерастворимые основания: mg(oh)2, fe(oh)3, al(oh)3

spz03
1.   н       |   н-с-н   - метан       |       h 2. газ без цета, без запаха,малорастворим в воде, в 2 раза легче воздуха. 3.1.реакция замещения ch4+cl2=ch3cl+hcl     2.горение сh4+2o2=co2+2h2o     3. термическое разложение сн4=с+н2(условие-температура менее 1000) 2сн4=с2н2+3н2(условие-температура более 1500) 4. 1.декарбоксилирование натриевых солей карбоновых кислот сн3сооna+naoh=na2co3+ch4     2.гидролиз карбидов al4c3+12h2o=3ch4+4al(oh)3     3.взаимодействие простых веществ с+2н2=сн4(условие-температура и катализатор-ni) 5.используется в качестве топлива, как бытовой газ,из него получают синтез-газ сн4+н2о=3н2+со
kchapurina591

Большинство родителей считают, что при общении с ребенком первого года жизни не стоит акцентировать внимание на его половой принадлежности. На самом деле многие психологи говорят об обратном. Существуют определенные различия в функционировании мозга мальчиков и девочек, поэтому они неодинаково воспринимают одни и те же развивающие стимулы. Следовательно, организовывая занятия для крохи, необходимо расставлять приоритеты в зависимости от его пола.

Исследования показывают, что ряд отличий в развитии мальчиков и девочек проявляется сразу же после рождения. Например, будущие мужчины появляются на свет более крупными, но при этом они немного позже, чем маленькие леди, осваивают базовые навыки. Кроме того, мальчики имеют большую предрасположенность к неврологическим заболеваниям.

На первом году жизни малыши уже очень хорошо отличают мужчин от женщин по внешнему виду, а на втором – точно знают свой пол, хотя пока и не могут объяснить, в чем же заключается разница между мальчиками и девочками. Психологи советуют уже с первых дней четко обозначать половую принадлежность крохи с обращений к нему и деталей одежды.

Естественно, воспитывать детей только по принципу «мальчик-девочка» не имеет смысла, ведь каждый ребенок – это прежде всего личность со своими индивидуальными особенностями. Тем не менее существуют некоторые закономерности восприятия малышами окружающего мира, знание которых может существенно облегчить совместную жизнь с крохой:

1. Физическое развитие. Мальчики с самого раннего возраста предпочитают оттачивать свою силу и ловкость. Например, им по вкусу подтягивания и интенсивный массаж. Начиная самостоятельно передвигаться ползком, они активно завоевывают новое пространство. Шишки и авантюры для них – это обычное дело. Мамам и папам не стоит ограничивать свободу будущих мужчин.

Девочкам, в свою очередь, по нраву более спокойные и творческие игры. Ладушки, всевозможные потешки и нежные поглаживания доставляют им огромное удовольствие. Будущим дамам не нужно много свободного пространства, но свое личное место должно быть у них обязательно, при этом девочке необходимо дать возможность привести его в порядок по собственному усмотрению.

2. Интеллектуальное развитие. Мальчикам нравится классифицировать предметы и устанавливать причинно-следственные связи. Их любимые логические игрушки ближе к году – это конструкторы и вкладыши, причем юные джентльмены склонны к самостоятельным действиям и не просят у взрослых.

Девочкам больше нравится действовать, следуя примеру старших. Им нужна и похвала. Собирать однотипные предметы им нравится больше, чем делить их на группы по какому-либо признаку. Малышки уделяют особое внимание деталям.

3. Речевое развитие. Слух у мальчиков острее, чем у девочек, но барышни чаще всего лучше различают звуки и быстрее учатся говорить. С детьми обоих полов необходимо много разговаривать. При этом маленькие мужчины лучше всего воспринимают глаголы, а леди – уточняющие и необычнее слова.

4. Творческое развитие. Мальчики любят производить громкие звуки, девочки же предпочитают мелодичную музыку, воспроизводимую игрушками и инструментами.

Тяга к изобразительному искусству присутствует во всех детях. Мальчики при этом предпочитают рисовать широкими мазками, смешивая краски. А девочки прорисовывают мелкие детали и пытаются выделить определенные цвета. Будущие мужчины склонны к экспериментам и «неаккуратному» стилю, а юные дамы – к работе по образцу.

Конечно же, существуют исключения из всех правил: девочки бывают разбойницами, а мальчики – лириками. Вместе с тем каждые ребенок обладает определенным набором качеств, связанных с его полом. Учет этих особенностей является одним из факторов гармоничного развития крохи.

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10-15 мин осталось. выписать отдельно формулы щелочей и нерастворимых оснований h3po4.lioh.so2.mg(oh)2. fe (oh)3.na2 so4. koh. zncl2. al (oh)3.naoh. nano3.ba (oh)2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Panei
Дмитрий192
pimenovamar
mupmalino2653
evsmorodina
janetp
espectr-m
Kondratev Ruzavina22
LidiyaBorzikh
kolesnikovaen
potemkin77
vladusha47713
Иванов
tomogradandrey
Koranna1986