Иванович621
?>

Учитель выдал двум учащимся по две разные смеси и попросил выделить из них хлорид натрия, используя лишь один реактив из выставленных на демонстрационном столе. ученики работали одновременно и поэтому пользовались разными реактивами. какие реактивы применяли школьники? запишите уравнения реакций. склянки с реактивами: kon, naoh, k2so4, na2so4, k2sio3, na2so3 смеси веществ: 1. nacl+ zncl2; nacl+bacl2 2. nacl+fecl3; nacl+ cucl2

Химия

Ответы

serebrennikova99
NH4Cl+AgNO3= AgCl(белый осадок)+NH4NO3
pnatalia
1) S + H2 = H2S
2) H2S + (СH3COO)2Cu =  CuS↓ + 2СН3СООН
3) 2CuS + 3O2 =t= 2CuO + 2SO2

восстановитель lS(-2) - 6e = S(+4)    l      l2l окисление
                                                             12 l
окислитель        lO2(0) + 4e = 2O(-2)l      l3l восстановление

4) 2SO2 + O2 =t= 2SO3
5) SO3 + Ba(OH)2 = BaSO4↓ + H2O
6) 2BaSO4 =t= 2BaO + 2SO2 + O2 (t>1500°)

окислитель         l S(+6) +2e = S(+4)l       l 4l восстановление
                                                            l 8 l
восстановитель l 2O(-2) - 4e = O2(0)l      l 2l окисление
Алина1564
4P+5O2 = 2P2O5 - сначала пишете уравнение, уравниваете, расставляете коэффициенты

Затем нам дан объем кислорода, мы можем найти его моль по формуле: n= V/Vm, где v - объем, а Vm - молярный объем, который является 22.4 л/моль для газов при нормальных условиях:
n(O2) = 11.2 л / 22.4 (л)/моль = 0.5 моль

Теперь надо найти моли фосфора и оксида.
n(P) = 0,5 / 5 x 4 = 0.4 моль - так как перед кислородом стоит 5, 0.5 делим на 5, а так как перед фосфором стоит 4, умножаем на 4 и получаем моли фосфора. Точно так же с оксидом:
n(P2O5) = 0.5 / 5 x 2 = 0.2 моль

теперь мы можем найти их массы по формуле: m = n x M, где М - молярная масса, которую ищем в таблице Менделеева

m(P) = 0.4 моль х 31 г/моль = 12.4 г
m(P2O5) = 0.2 моль х (31х2+16х5) г/моль= 28.4 г

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель выдал двум учащимся по две разные смеси и попросил выделить из них хлорид натрия, используя лишь один реактив из выставленных на демонстрационном столе. ученики работали одновременно и поэтому пользовались разными реактивами. какие реактивы применяли школьники? запишите уравнения реакций. склянки с реактивами: kon, naoh, k2so4, na2so4, k2sio3, na2so3 смеси веществ: 1. nacl+ zncl2; nacl+bacl2 2. nacl+fecl3; nacl+ cucl2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zabrodin
lzelenyi5
Сергеевич1386
alexderru
Irina Svetlana
lirene
yanva
Анатольевич Сергей7
Иванов1813
vasenkova1981
Ioanova Korneeva1093
ekrosenergoserv
Ruslan Zarekovkin
aedunova3
artemy682719