Konstantinovna1936
?>

Сколько граммов алюминия вступило в реакцию с соляной кислотой, если при этом получилось 89г. хлорида алюминия

Химия

Ответы

Anatolevich
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
n(Al) = n(AlCl3) = m(AlCl3)/M(AlCl3) = 89/133,5 = 0,67 моль
m(Al) = n(Al)xM(Al) = 0,67x27 = 18 г
borisov

Химия, а точнее химики, всегда ставили своей главной практической целью получать из природных веществ по возможности все необходимые металлы и керамику, известь и цемент, стекло и бетон, красители и лекарства, взрывчатые вещества и горюче-смазочные материалы, каучук и пластмассы, химические волокна и материалы для электроники с заданными свойствами. Это определяет главную задачу химии — задачу получения веществ с необходимыми свойствами. Эта задача и научная и производственная, что определяет основную, можно сказать, двуединую основную проблему химии: 1. Получение веществ с заданными свойствами как производственная, практическая задача; 2. Выявление управления свойствами веществ как задача научно-исследовательская.


Решение этих проблем осуществлялось в четыре основных этапа, породив соответствующие четыре концептуальные системы в развитии химии с XVII века по настоящее время.


Первая концептуальная система началась с трудов Роберта Бойля (1627-1691 гг.) изучением химических элементов и в определенной степени завершилась созданием Периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева в 1869 г. Эта система дала элементный состав вещества.


Вторая концептуальная система познания химических свойств вещества позволила установить их структуру и определила развитие структурной химии примерно с конца XVIII столетия.


Третья концептуальная система — детище середины XX столетия, установила особенности протекания химических реакций, позволила создать основы крупномасштабных химических технологий.


Четвертая концептуальная система развивается последние 25-30 лет, связана с глубоким и всесторонним изучением природы реагентов, роли катализаторов в химических реакциях. Эта система получила название эволюционная химия и в своих простейших проявлениях дает нам примеры самоорганизации и саморазвития, предопределившие начало предбиологической эволюции как основы зарождения жизни.

VolkovaMaslova

1) N=11;

а) электронная формула натрия  ₊₁₁Na 1s²2s²2p⁶3s¹  

в).Электронно-графическая модель атома:  

3уровень    ↑                      

                          ⇅  ⇅  ⇅  

2уровень    ⇅  

1уровень    ⇅  

       ₊₁₁Na  

Валентность 1 и степень окисления +1

6) N=53;

а) электронная формула  


1s²2s²2p⁶3s²3p⁶3d¹⁰4s²4p⁶4d¹⁰5s²5p⁵  


в).Электронно-графическая модель атома:  


 p       ⇅⇅↑


 s ⇵


5уровень


              d                  ⇅⇅⇅⇅⇅  


                 

                p       ⇅⇅⇅                


4уровень s ⇵  


                 d                  ⇅⇅⇅⇅⇅  


                 p     ⇅⇅⇅  


3уровень s ⇵  


                p        ⇅ ⇅ ⇅  


2уровень s ⇅  


1уровень s ⇅  


Валентность 1 и 7 степень окисления -1 +7

2) N=20;

₊₂₀Ca)₂)₈ )₈)₂   ₊₂₀Ca 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶4s²

в).Электронно-графическая модель атома:


4уровень   ⇵


                                        ⇅  ⇅  ⇅


3уровень     ⇵


                                         ⇅  ⇅  ⇅


2уровень    ⇅


1уровень    ⇅


Валентность 2 и  степень окисления  +2

7) N=25 Mn  1s²2s²2p⁶3s²3p⁶3d³4s²  

4уровень s ⇵  

                 d                  ⇅↑

                 p     ⇅⇅⇅  

3уровень s ⇵  

                p        ⇅ ⇅ ⇅  

2уровень s ⇅  

1уровень s ⇅  

3) N=14  Si 1s²2s²2p⁶3s²3p²

                p      ↑↑  

3уровень s ⇵  

                p        ⇅ ⇅ ⇅  

2уровень s ⇅  

1уровень s ⇅  

валентность кремния в соединениях  равна 4, степень  окисления+4, -4 .

8) N=29 Cu  1s²2s²2p⁶3s²3p⁶3d¹⁰4s¹

              4 уровень    ↑

                                                    ⇅⇅⇅⇅⇅

                                    ⇅  ⇅  ⇅

                3 уровень    ⇅

            ⇅  ⇅  ⇅

2уровень    ⇅

1уровень    ⇅

валентность меди в соединениях  равна 1,2, степень  окисления +1,+2 .

4) N=7     N    1s²2s²2p³

                       ↑↑↑

2уровень    ⇅

1уровень    ⇅

валентность азота в соединениях  равна 3,5, степень  окисления +1,+2+3+4+5 .

9) N=30  Zn 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶3d¹⁰4s²

                                ⇅

             4 уровень    

                                                    ⇅⇅⇅⇅⇅

                                    ⇅  ⇅  ⇅

                3 уровень    ⇅

            ⇅  ⇅  ⇅

2уровень    ⇅

1уровень    ⇅

валентность цинка в соединениях  равна 2, степень  окисления +2

5) N=34  Se 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶3d¹⁰4s²4p⁴


                                    ⇅↑ ↑

                              ⇅

             4 уровень    

                                                    ⇅⇅⇅⇅⇅

                                    ⇅  ⇅  ⇅

                3 уровень    ⇅

            ⇅  ⇅  ⇅

2уровень    ⇅

1уровень    ⇅

валентность селена в соединениях  6, степень окисления -2,+4, +6

10) N=42  Mo 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶3d¹⁰4s²4p⁶4d³5s¹

5уровень      s¹

                                          ⇅↑

                             ⇅  ⇅  ⇅

4 уровень     ⇅

                                        ⇅⇅⇅⇅⇅

                           ⇅  ⇅  ⇅

 3 уровень   ⇅

                          ⇅  ⇅  ⇅

2уровень    ⇅

1уровень    ⇅

валентность молибдена  в соединениях  (2, 3, 4, 5) 6 Степень окисления: (+2, +3, +4, +5) +6  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько граммов алюминия вступило в реакцию с соляной кислотой, если при этом получилось 89г. хлорида алюминия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgavbaranova
Валуева
Radikovnanikolaeva
Belik-elena20111
Lyalikova
euzdenova
Буянто1346
Анатольевна824
sttig
cheremetdiana
Avdimov5
Kochetova92
ksyusatom19
Роман Александр66
besson89