Могут ли и одновременно изучать процессы такие как а)горение угля б)искривление гвоздя в)плавление серы г)похолодание д)дождь е)ржавение железа заранее
и давно уже взаимно переплелись и все процессы превращений имеют природу, особенно когда изучаем на электронном уровне.
однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
процессы горения и ржавения я бы отнес к , так как там происходят реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой
остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). то есть соответствующие разделы .
но один пункт даже на школьном уровне упоминается в как по , так и по . это горение угля. в на составление уравнения теплового , уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
из всего сказанного, вывод:
а) и , и
б)
в)
г)
д)
е) .
Lolira64
28.06.2022
1. промышленные способы получения. 1.1. пирометаллургический - из железо-медных сульфидных руд; это многостадийный процесс, включающий в том числе реакции: 2cus + 3o₂ = 2cuo + 2so₂ 6cuo + fes = 3cu₂o + feo + so₂ cu₂o + fes = cu₂s + feo cu₂s + 2cu₂o = 6cu + so₂ 1.2. гидрометаллургический - растворение медьсодержащих руд в кислотах с последующем восстановлением железом: cuso₄ + fe = cu + feso₄ 1.3. электролиз растворов солей меди (для получения чистой меди): 2cuso₄ + 2h₂o = 2cu + 2h₂so₄ + o₂ 2. лабораторные способы получения. 2.1. восстановление из оксида меди при нагревании в токе водорода: cuo + h₂ = cu + h₂o 2.2. восстановление из солей меди металлами, стоящими в ряду активности металлов до меди 2al + 3cu(no₃)₂ = 3cu + 2al(no₃)₃
stachevay-lera
28.06.2022
Железо – первый элемент в переходных рядах, имеющий спаренный электрон на внутренней d-орбитали. спаренные электроны с такой орбитали труднее участвуют в образовании связи, чем неспаренные. у триады железа существуют особенности орбитального строения, проявляющиеся в виде магнитных и ферромагнитных свойств. в результате ориентированности атомов металлы образуют постоянные магниты. все металлы семейства железа проявляют электроположительное поведение. инертны в среде окислителя, даже кислорода, так как образуют оксидные пленки. свойства железа: 1) взаимодействует с кислородом при высоких температурах; 2) оксиды в низшей степени окисления mo; 3) при взаимодействии с галогенами образует галогениды, дигалогениды; 4) образует комплексные соединения; 5) образует карбонилы – соединения, в которых переходный металл образует связь с ионом металла или водорода и координированными карбониловыми группами (пентакарбонил [co(co)5]); 6) взаимодействуют с серой и сероводородом при нагревании, образуя сульфиды. железо – второй (после алюминия) по распространенности металл, встречается в виде различных руд, пригодных для переработки. из них получают почти чистый fe3o4, который вместе с известняком и коксом используется для выплавки чугуна в доменной печи
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Могут ли и одновременно изучать процессы такие как а)горение угля б)искривление гвоздя в)плавление серы г)похолодание д)дождь е)ржавение железа заранее
и давно уже взаимно переплелись и все процессы превращений имеют природу, особенно когда изучаем на электронном уровне.
однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
процессы горения и ржавения я бы отнес к , так как там происходят реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой
остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). то есть соответствующие разделы .
но один пункт даже на школьном уровне упоминается в как по , так и по . это горение угля. в на составление уравнения теплового , уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
из всего сказанного, вывод:
а) и , и
б)
в)
г)
д)
е) .