milkline-nn
?>

Бутен-2 + kmn04 (водный р-р) что получится? !

Химия

Ответы

kenni19868

h3c-ch=ch-ch3+h2o+kmno4=c4h10o2+koh+mno2 

stachevay-lera
Дано: m=40гv(h2)=8.96лнайти: w(cu,решение: zn+2hcl=zncl2+h2(стрелка вверх,т.к.это газ)cu+2hcl=cucl2+h2(стрелка вверх)n(h2) = v / vm   = 8.96л /  22,4л/моль= 0,4мольпо уравнению реакции: 0,4                                     0,4 zn           +  2hcl=zncl2+     h2 1 моль                             1 моль m(zn)=n*m=0.4*65=26г w(zn)=m(zn)/m(всей смеси)=26/40=0,65= 65% тоже самое делаем и с медью: 0,4                                   0,4 cu       +2hcl=cucl2+       h2 1  моль                             1 моль m(cu)=n*m=0.4*63.5=25.4г w(cu)=m(cu)/m(всей смеси)=25.4/40=0,635= 63.5%
kyzua2475
Среди мыслительных приемов обучения важное место занимает сравнение. процесс сравнения активизирует познавательную деятельность, развивает абстрактное мышление, сознательное и прочное усвоение знаний. данный прием состоит из сопоставления, когда выделяются признаки, по которым проводится сравнение, и собственно сравнения, устанавливающего сходство и различие между объектами. предметы или явления можно сравнивать по одному или нескольким признакам. в процессе сравнения школьники изучают не только внешние признаки, но и свойства. сравнение проследить предметы и явления в изменении и развитии. сравнивая предметы и явления друг с другом, учащиеся выделяют частные и общие, существенные и несущественные признаки. на выделении общих и существенных признаков основано обобщение. именно оно ведет к образованию понятий, к познанию закономерных связей и отношений. сравнение дает возможность определить новые стороны объектов, их связи, такие черты предметов и явлений, которые не воспринимаются при изучении их в отдельности. в процессе сравнения ученики проникают в сущность объектов, без посторонней замечают неощутимые с первого взгляда свойства, постигают особенности явлений. при сравнении объектов необходимо соблюдать следующие требования: для сравнения следует отбирать объекты, имеющие определенную связь между собой. например, можно сравнивать строение и свойства бензола и фенола; бензола и анилина; бензола, фенола и анилина; строение и свойства водородных соединений в периоде (сн4, nh3, н2о, нf) и в подгруппе (hf, нсl, нвr, нi). необходимо четко определять признаки (свойства) , по которым сравниваются объекты. так, сравнивать свойства металлов можно по плотности, электрической проводимости, теплопроводности и т. п. перечень признаков должен быть по возможности более полным, исчерпывающим. например, для сравнения пространственного строения молекул начальных представителей предельных, этиленовых, ацетиленовых и ароматических углеводородов выделяют совокупность признаков: тип гибридизации, валентный угол, межъядерное расстояние, форма молекул. успех учения во многом зависит от того, ли умением определять сходное и различное. им обязательно нужно научиться замечать сходное там, где с внешней стороны явления сильно отличаются друг от друга, и находить различие в тех случаях, когда ярко внешнее сходство. парадоксально, но факт: школьники часто не могут изменить способ действия при выполнении и все делают по шаблону, но в то же время не применяют усвоенные действия там, где это необходимо, потому что не умеют устанавливать сходство. этим объясняется значительная часть ошибок, допускаемых при обучении . например, затрудняются ответить на вопрос, в чем сходство и различие реакций нейтрализации при взаимодействии растворимых и нерастворимых оснований с кислотами с точки зрения теории электролитической диссоциации, утверждая, что различия между ними не существует, т. к. в обоих случаях сущность реакций сводится к образованию слабодиссоциирующего вещества – воды. однако составление уравнений таких реакций в сокращенной ионной форме им установить и сходство, и различие. как подобные ошибки? как можно их устранить, если они уже допущены? практика показывает, что легче всего различаются противоположные явления. психологические исследования доказывают, что противопоставление различных по содержанию понятий и правил предохраняет их в дальнейшем от смешения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бутен-2 + kmn04 (водный р-р) что получится? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vlsvergun59
tetralek
elena-novikova-1992
snk7777202
arbekova
missbuhgalter2013
isinyakin
Спиридонова
scraer198258
vypolga1347
krispel9
dubaiexport
yurick2071488
platonovkosty
Агибалов428