lena260980
?>

Вкаком из азотных удобрений массовая доля питательного элемента азота наибольшая : а) хлориде аммония nh4cl б) сульфате аммония (nh4) 2so4 в) мочевине (nh2) 2co ? распишите по подробнее, для того что бы было понятно. заранее ! и не копируйте ответы с других ! 12 !

Химия

Ответы

nsoro937
мочевина 28*100/60 =46.6%
NH4Cl (14*100/53.5 =26.2%
(NH4)2SO4
28*100/132 =21.2%
flerbuket332

Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые

обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,

связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»

выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной

дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается

гражданская позиция.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного

процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу

студента, консультации.

На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись

предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить

качество усвоения учебного материала.

В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить

учебный материал.

После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.

В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную

аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма

проведения промежуточной аттестации – экзамен.

К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего

учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество

за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.

Объяснение:

inna-zub

1)Положение в периодической системе

2 период, главная подгруппа,4группа.,неметалл

2)Строение атома элемента

1) + 6) 2)4)

1S² 2s²2p⁶

3)Окислительно восстановительные свойства и возможные степени окисления

Может проявлять восстановительные свойства:

2С+O₂=2СО

С⁰-2e=С⁺² I2

О₂⁰+4e=2O⁻² I1

C⁰+O₂⁰=CO₂

C⁰-4e=C⁺⁴ I1

O₂+4e=20⁻² I1

Восстановительные свойства:

C +2H₂ = C⁻⁴H4⁺¹

C⁰+4e=C-4 1

H₂⁰-2t=2H⁺¹ 2

Степени окисления: -4;0;+2;+4

4)Простое вещество этого элемента. Его физические свойства

Существует в виде угля, алмаза, графита, карбина...

Свойства абсолютно разные, может обладать большой твердостью (алмаз), а может быть мягким и проводить электрич. ток (графит)

5)Химические свойства простого вещества

С+О₂ = CO₂( горение)

С+2Н₂ = СН₄ - метан

Ca + 2C --> CaC2

6)Формулы высшего оксида

CO2

7)Химические свойства оксидов и гидроксидов

2CO+O2 --> 2CO2

CO2 + C --> 2CO

Оксиды и кислота (угольная) карбона реагируют со щелочами, оксидами активных металлов, некоторыми солями (силикатами),

8)Получение и применение

Карбон встречается в природе, получают его или пиролизом углеводородов или в шахтах в виде угля или алмазов.

Применяется металлургии (производство стали и других металлов), ювелирной промышленности (алмазы), при добывании некоторых веществ восстановлением (фосфор)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком из азотных удобрений массовая доля питательного элемента азота наибольшая : а) хлориде аммония nh4cl б) сульфате аммония (nh4) 2so4 в) мочевине (nh2) 2co ? распишите по подробнее, для того что бы было понятно. заранее ! и не копируйте ответы с других ! 12 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sohrokova809
kisuhakisa
zaschitin48
tokarevaiv
kiravalter1998697
Владимирович_Ралина
Корягина
sevro3038
davidovalbert6
nickcook424
barabanoveugeny
klykovav672
sastakhova
iv1as2
OlgaVasilevna