Основная цель преподавания дисциплины «Химия», входящей в федеральный компонент общих математических и естественнонаучных дисциплин, и базирующегося на его основе обучения по специальным дисциплинам, в частности по курсу «Экологические проблемы производств», состоит не только в освоении знаний по основным разделам дисциплины, но
и в применении полученных знаний для решения прикладных задач и
обеспечения всесторонней технической подготовки будущего специалиста,
что создает предпосылки для успешного освоения всех технических дисциплин основной специальности.
Изучение курса химии должно формированию научного мировоззрения студентов, призвано содействовать усвоению других
общеобразовательных и специальных дисциплин. Знание основных законов химии, развитие химического мышления и навыков научного экспериментирования, а также владение навыками поиска расчетных решений
современному инженеру решать многообразные проблемы физико-химического направления.
На базе химических знаний, полученных при изучении основ химии,
а также других естественнонаучных дисциплин, прежде всего математики,
физики и биологии, построен специальный курс – экологические основы
производств, читаемый студентам пятого курса по специальности «Технология химической переработки древесины», основой которого, по существу, является экохимия с приложением к живым биологическим системам.
Теоретические познания студентов в обязательном порядке должны подкрепляться практическими навыками, в том числе решением задач и выполнением простейших количественных расчетов.
В результате изучения дисциплины «химия» студент должен
знать:
научные и методологические основы химии как естественнонаучной
дисциплины;
значение и место химии как прикладной науки, по законам которой
происходят многие процессы в окружающей среде, действуют химические
системы технологического оборудования и механизмов лесного комплекса;
основные химические элементы и их соединения, а также физико
1)До розчину масою 150 г з масовою часткою розчиненої речовини 20% додали 10 г солі. Яка масова частка розчиненої речовини (у %) в новому розчині?
2)Яка маса води (в г) в розчині масою 300г з масовою часткою солі 20%?
3)До розчину масою 200 г з масовою часткою розчиненої речовини 10% долили 50 г води. Яка масова частка (у %) розчиненої речовини в новому розчині?
4)Змішали розчин масою 120 г з масовою часткою розчиненої речовини 10% та розчин масою 80 г з масовою часткою розчиненої речовини 20% .Яка масова частка розчиненої речовини (у%) в новому розчині?
5)Сіль масою 25 г розчинили в воді масою 75 г. Яка масова частка розчиненої речовини (у %) в розчині?
6)Яка маса солі (в г) в розчині масою 200 г з масовою часткою солі 20%?
7)У воді масою 50 г розчинили 25 г солі. Яка маса розчину (в г)? *
Решите умоляю надо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
16. допишите уравнения реакции и назовите продукт: 1) сн4 + о2 → 2) сн2 = сн2 +br2 → 3) с2н6 + сl2 → 4) сн3 – сн = сн2 + hcl → 5) с2н2 + н2 → 6) с2н5br + na → 7) с2н5он + na → 8) сн3он + о2 → 9) сн3соон + с2н5он → 10) ch3coh + h2 →
2)C2H4+Br2=CH2Br--CH2Br Дибромэтан
3) С2Н6 + Сl2 → C2H5Cl+HCl Хлорэтан и бромводород
4) СН3 – СН = СН2 + HCl → CH3 - CHBr - CH3 2-бромпропан
5) С2Н2 + Н2 → C2H4 Этилен
6) С2Н5Br + 2Na + BrH5C2→C4H10 +2NaCl Бутан и хлорид натрия
7) 2С2Н5ОН + 2Na → 2C2H5ONa +H2 Этилат натрия
8) 2СН3ОН + 4О2 →2CO2 + 4H2O Вода и углекислый газ
9) СН3СООН + С2Н5ОН →CH3COOC2H5 + H2O Этилацетат и вода
10) CH3COH + H2 → С2Н5ОН Этиловый спирт