а) CaCO₃ → CaO + CO₂↑ (Реакция разложения, из одного вещества получилось два)
б) Zn + H₂SO₄ → ZnSO₄ + H₂↑ (Реакция замещения, реакция между простым и сложным веществом, в ходе которой атомы простого вещества (цинка) заместили атомы одного из элементов (водорода) в сложном веществе)
в) Ca(OH)₂ + 2HCl → CaCl₂ + 2H₂O (Реакция обмена, реакция между сложными веществами, в ходе которой молекулы обмениваются своими составными частями)
г) 2H₂ + O₂ → 2H₂O (Реакция соединения, из двух веществ получилось одно)
а) CaCO₃ → CaO + CO₂↑ (Реакция разложения, из одного вещества получилось два)
б) Zn + H₂SO₄ → ZnSO₄ + H₂↑ (Реакция замещения, реакция между простым и сложным веществом, в ходе которой атомы простого вещества (цинка) заместили атомы одного из элементов (водорода) в сложном веществе)
в) Ca(OH)₂ + 2HCl → CaCl₂ + 2H₂O (Реакция обмена, реакция между сложными веществами, в ходе которой молекулы обмениваются своими составными частями)
г) 2H₂ + O₂ → 2H₂O (Реакция соединения, из двух веществ получилось одно)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему: " вода волшебница" . нужно.
У нас в группе есть аквариум. Наблюдая за рыбами, травами в аквариуме дети знакомились со свойствами воды: вода бывает теплой и холодной – в водной стихии с разной температурой обитают различные живые организмы.
Во время бесед объясняю детям правила поведения в природных условиях. Если для жизни растений и животных нужна вода, значит, наши водоемы должны быть чистыми, незамутненными. Из этого вместе с детьми делаем вывод – во время отдыха на реке, пруду, озере, родниках вести себя экологически грамотно.