Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
Из всего сказанного, вывод:
а) и физика, и химия
б) физика
в) физика
г) физика
д) физика
е) химия.
Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
Из всего сказанного, вывод:
а) и физика, и химия
б) физика
в) физика
г) физика
д) физика
е) химия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест. на 45 ! 1. функциональная группа —c=o | h (под с) а. гидроксильной б. карбонильной в. карбоксильной 2. какое одно и то же вещество можно различить гидроксидом меди (ii) и оксидом серебра? напишите уравнение реакции этого вещества с любым реактивом: а. глицерин в. сложный эфир б. альдегид г. спирт 3. закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций: а. hcooh + zn —> б. c2h5oh + na —> в. ch3cooh + ch3oh —> 4. напишите уравнения реакция, при которых можно осуществить превращения по схеме: ch4 —> ch3cl —> ch3oh —> hcoh —> hcooh укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ. 5. даны вещества: а) ch2=c—ch=ch—ch3 | ch3 (под с) б) ch3-o-ch3 в) ch3-coh ("г" пропущено) д) ch3-ch2-ch2-nh2 е) ch3-ch-ch2-ch3 | ch3 (под ch) ж) ch3-ch-ch3 | oh (под сн) з) ch3-ch=ch-ch2-ch2-ch3 и) ch3-ch2-ch2-ch2-ch2-cooh к)h2c=ch2 1. определите, к какому классу относятся соединения а)б)в 2. укажите формулу 2-метилпентадиена-1, 3. 3. найдите гомолог этановой кислоты. 4. укажите вещество, являющееся межклассовым изомером пропанола-1. 5. найдите вещества, у которых имеются изомеры. 6. укажите вещество, для которого характерна изомерия положения функциональной группы. напишите этот изомер. 7. найдите изомер пентана. 8. какое вещество имеет тривиальное название этилен? 9. напишите два гомолога веществу в). 10. назовите вещества в) и ж)