Полина
не может быть в курсе о том что делает наш класс когда у нас в школе и в итоге все работает хорошо и работает только один раз в неделю
Объяснение:
Полина не может быть в курсе о том что делает наш класс когда у нас в школе и в школе не было и не было никаких проблем с ним и я тебя убью в лесок классе в классе и в школе я не знаю почему
НЕ первая в школе и в школе я не знаю почему я не хочу 9:30 с ним ней не и быть не могу может быть просто потому что он я хочу но я он не нужен акк я в Новосибирске шоке от того всех и кто хочет 5000 50 в лесок или и в не быть в лес с этим я и 5000 5000 5
Реакция среды пищевой соды - слабощелочная, т.к. соль образована сильным основанием и остатком слабой кислоты.
б) Тип реакции : Реакция обмена.
в) При взаимодействии соляной кислоты с пищевой содой(гидрокарбонат натрия) идёт происходит обмен между кислотными остатками с образованием новой кислоты, распадающейся на углекислый газ и воду и образованием новой соли, имеющей нейтральную среду(сильное основание и сильный кислотный остаток).
P.S. HCl + NaHCO3 = NaCl + H2O * CO2⬆(H2CO3) - это если вдруг понадобится реакция. Она простая, её даже уравнивать нигде не нужно.
Объяснение:
ответ не мой
сорри если не правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Iвариант. 1 сравните по свойствам фенол и бензол (укажите сход-ство и отличие). запишите уравнения реакций. 2). дано вещество: сн3 – сн2 – сн – сн2 – сн2 – сн2 – он. с2н5 напишите формулы одного гомолога и одного изомера, назовите их. 3). осуществите превращения: с2н2 → с6н6 → с6н5cl → с6н5он → тринитрофенол. запишите уравнения реакций. 4). сколько этилена (в л) может быть получено из 4, 6 г этило-вого спирта, если выход этилена составляет 90% от теоретически воз-можного. ii вариант. 1). сравните по свойствам фенол и этиловый спирт (ука-жите сходство и отличие). запишите уравнения реакций. 2). дано вещество: но – сн2 – сн2 – сн – сн – сн3. сн3 сн3 напишите формулы одного гомолога и одного изомера, назовите их. 3). осуществите превращения: сас2 → с2н2 → с2н4 → с2н5он → с2н5оnа. запишите уравнения реакций. 4). в присутствии водоотнимающего средства из 92 г этанола получили 33, 6 л (н.у.) этилена. сколько это составляет процентов от теоретического выхода?
1 вариант
1)фенол обладает слабыми кислотными свойствами, при действии щелочей образует соли — феноляты (например, фенолят натрия - c6h5ona):
вступает в реакции электрофильного замещения по ароматическому кольцу. гидрокси-группа, являясь одной из самых сильных донорных групп, увеличивает реакционную способность кольца к этим реакциям, и направляет замещение в орто- и пара-положения. фенол с лёгкостью алкилируется, ацилируется, галогенируется, нитруется и сульфируется. реакция кольбе-шмидта.
бензол для бензола характерны реакции замещения — бензол реагирует с алкенами, хлоралканами, галогенами, азотной и серной кислотами. реакции разрыва бензольного кольца проходят в жёстких условиях (температура, давление).
4) n(c2h5oh) =4.6/46=0.1(моль )
2 вариант
4)сн3-сн2-он = с2н4 + н2о молярная масса этанола 46г/моль . теоретический выход этилена = 92х22,4/46 = 44,8 л .выход продукта = 33,6/44,8 и умнож. на 100 = 75 процентов.