ludmila-malev280
?>

Снужно осуществить превращение с2h6→c2h4→c2h5cl→c2h5oh→c2h4→c2h4br2

Химия

Ответы

chapaevval
Вот решениеееееее.....
Снужно осуществить превращение с2h6→c2h4→c2h5cl→c2h5oh→c2h4→c2h4br2
margarita25061961

Кластер: ковалентная связь

Ковалентная связь — химическая связь, образованная перекрытием пары валентных электронных облаков. Обеспечивающие связь электронные облака называются общей электронной парой.

Характерные свойства ковалентной связи — направленность, насыщаемость, полярность, поляризуемость — определяют химические и физические свойства соединений. Направленность связи обусловлена молекулярным строением вещества и геометрической формы их молекулы.

Кластер: электро отрицательность

Электроотрицательность — это атома химического элемента, находясь в молекуле, притягивать к себе общие электронные пары, или, другими словами, оттягивать к себе электроны других атомов.

(все а теперь это грамотно нарисуй и вуаля) я надеюсь ты знаешь как делают кластер типо в середину сама тема а по краяем, то что я написал

Мамедов
Предисловие
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Снужно осуществить превращение с2h6→c2h4→c2h5cl→c2h5oh→c2h4→c2h4br2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelizaveta1848
Skvik71
dmitzu8594
Pona4ka93
diannaevaaa
alvas12828646
bykovaam
sidorov9
saryba
Орлова
romka1210
nadlen76
Aliferenko
Olegovich Nikolaevna
evamining