Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Фтор: входит в состав зубных паст, т.к участвует в образование зубной эмали. Используется в ядерной промышленности и электротехники, входит в состав политетрафторэтилена (тефлон)
Хлор: входит в состав соляной кислоты , применяется при отбеливание тканей и бумаги. С использованием хлоросодержащих веществ производятся пластмассы, каучуки, красители, растворители, лекартенные препараты. Прменяется в сельском хозяйстве.
Бром: раньше использовался как успокоительное средство, но токсичен, поэтому прекратили использование. Используется в нефтедобычи, в сельском хозяйстве
Иод: спиртовой раствор иода есть практически у каждого
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите элементы в порядке возрастания неметаллических свойств и объясните, почему? cl p si
Все они расположены в 1 периоде, а неметаллические свойства в периодах увеличиваются →