Пояснение.
«Рассказ И. А. Бунина “Снежный бык” очень поэтичен, полон красок, полутонов, лунного света. Автор использует разнообразные средства выразительности. Среди них такой приём, как (А)лексический повтор (“тёмную” в предложении 11, “думает”, “всё” в предложении 49), и такой троп, как (Б)метафора (“жидкость, которой светится и сквозит против огня его собственная жизнь” в предложении 8, “загораются подоконники” в предложении 22). Особое место занимают в тексте синтаксические средства выразительности. Это (В) ряды однородных членов предложения (предложения 2, 11, 19, 28) и (Г)восклицательные предложения (предложения 4, 5)».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте: количество вещества, содержащееся в а) 4г оксида меди (ii) cuo; б) азоте объемом 5, 6 л; в) 9*10(23) (23 - это степень) молекулах углекислого газа.
а) ковалентная неполярная связь образуется между атомами неметалла одного и того лее элемента. такую связь имеют простые вещества, например о2; n2; c12. можно схему образования молекулы водорода: (на схеме электроны обозначены точками). б) ковалентная полярная связь образуется между атомами различных неметаллов. схематично образование ковалентной полярной связи в молекуле нс1 можно изобразить так: общая электронная плотность оказывается смещенной в сторону хлора, в результате чего на атоме хлора возникает частичный отрицательный заряд , а на атоме водорода — частичный положительный . таким образом, молекула становится полярной: ионной называется связь между ионами, т. е. заряженными частицами, образовавшимися из атома или группы атомов в результате присоединения или отдачи электронов ионная связь характерна для солей и щелочей. сущность ионной связи лучше рассмотреть на примере образования хлорида натрия. натрий, как щелочной металл, склонен отдавать электрон, находящийся на внешнем электронном слое. хлор же, наоборот, стремится присоединить к себе один электрон. в результате натрий отдает свой электрон хлору. в итоге образуются противоположно заряженные