rubanvladimir374
?>

План розділення сумішей що складається з крейди натрій хлориду пінопласту заліза

Химия

Ответы

saltikovaPavlenko
1. Забираем из смеси железо при магнита.
2. Оставшуюся смесь растворим в воде и дадим ей отстоятся.
3. Пенопласт не смачивается водой мы его можем аккуратно лопаткой или картонкой снять с поверхности раствора.
4. Оставшуюся смесь размешиваем стеклянной палочкой и смесь фильтруем. На фильтре останется мел, а хлорид натрия перейдет в раствор.
5. Раствор хлорида натрия поместим в фарфоровую чашку и выпарим. Вода испарится, а соль хлорид натрия останется в чашке.
Koshovkina1721
CH4--[O]--> CH3OH
CH3OH + HCl---> CH3Cl + HOH
2CH3Cl + 2Na> CH3CH3 + 2NaCl
CH3CH3--1200°C---> CH|||CH
CHCH---C, 600°C---> C6H6
C6H6Br2> orto- para- bromobenzene
o- p- bromobenzene + NaOH---> PhOH

Теперь мой комментарий,
Когда мы окисляем метан, то мы должны использовать слабый окислитель, чтобы было ЧАСТИЧНОЕ ОКИСЛЕНИЕ.
К Вам учительница/учитель/учило может придраться за то что сначала синтезируем метанол, а потом хлоропоходную и аж потом делаем реакция Вюрца. Объясните этому далёкому от реальности человеку что при радикально субституции (чем является реакция типа: CH4-- Cl2, UV---> CH3Cl) мы имеем дело с цепной реакцией, а значит контролить её невозможно чуть более чем полностью (думаю теоретически можно, но оно того не стоит, так-как Вам придется задействовать черную магию, разнородный спиритизм, а также жертвоприношения богам химии)
Далее идёт 2 стадии пиролиза, а пиролиз, запомните, дело не благородное. Будут очень большие потери реагентов. И я написал во втором пиролизе С, это активированный уголь.
Далее мы имеем дело с бронированием, штука весёлая, но на практике могут проявиться определённые трудности, а точнее отделение орто и пара формаций. Но не в этом конкретном примере :D тут всё что вышло кидаем дальше.
Последняя стадия реакция должна быть с достаточно сильным електрофилом как например активные металлы (натрий калий т.п.). Теоретически, но только теоретически, реакция будет проходить после добавления воды, так реакция пойдет по такому пути что получится бромоводород и фенол, но это очень всё бумажно. Поэтому давайте туда сильные основания и не знайте бед и страданий :)
Удачной здачи экзаменов!
sveta300856729

Задание 1.

Достоверность - A, D

Полнота - C, B

Задание 2.

Ценность информации - это пригодность информации для использования в различных сферах человеческой деятельности

Пример: сегодня будет дождь, эта информация важна т.к., благодаря этой информации, ты возьмёшь зонтик и не попадешь под дождь

Задание 3.

1) Ухудшение зрения

2) Болезни суставов и кистей рук

3) Искривление позвоночника

Задание 4.

Правильно:

1) Вся информация доступна с любого устройства

2) Могут получить доступ злоумышленники

Задание 5.

1) Написание предложений не полностью, то есть отрывками, тем самым можно легко запутать собеседника

2) Пересылание личных фотографии и переписок собеседника

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План розділення сумішей що складається з крейди натрій хлориду пінопласту заліза
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*