Vitalevich1799
?>

Определите массу 0, 2 моль кислорода о2

Химия

Ответы

ЕленаАлександровна381
N(O2)=0,2моль
M(O2)=16*2=32г/моль
m=n*M=0,2*32=6,4г
вроде бы так
melissa-80
1)Взаимодействуют все металлы, стоящие в электрохимическом ряду напряжений до водорода. Вытесняют водород.
2HCl + Zn = ZnCl2 + H2 (стрелка вверх)
6HCl +2 Fe = 2FeCl3 + 3H2 ( -- " -- )
2HCl + Sn = SnCl2 + H2
Cu - не вытеснит водород, т.к. слабее его.
2)Можно поместить в раствор гранулы металлического цинка. Медь выделится на их поверхности, в раствор перейдут ионы цинка. Получится чистый раствор сульфата цинка.
3)Сравниваем силу металла в свободном состоянии (Fe, Pb, Cu, Al) c металлами, входящими в состав солей (CuCl2, Pb(NO3)2, AgNO3, ZnSO4). Более сильные вытяснят слабые:
Fe + CuCl2 = FeCl2 + Cu
Pb + CuCl2 = PbCl2 + Cu
2Al + 3CuCl2 = 2AlCl3 + 3Cu

Fe + Pb(NO3)2 = Fe(NO3)2 + Pb
Al + Pb(NO3)2 = Al(NO3)3 + Pb

2Al + 3ZnSO4 = Al2(SO4)3 +3 Zn ( не уверена, что реакция пойдет)

С AgNO3 все данные металлы сильнее серебра, след. все будут реагировать с ней (солью), вытесняя Ag.
4)
5)а) раствор хлорида железа нужно смешать с раствором гидроксида натрия. выпадет осадок гидроксида железа. его следует прокалить (200 градусов достаточно). получится оксид.
б) хлорид магния получают взаимодействием карбоната магния и соляной кислоты.
в)в раствор хлорида меди нужно поместить железо. металлическая медь начнёт откладываться на его поверхности.
6)Сильную щёлочь нужно добавить к раствору соли меди. Гидроксид выпадет в осадок.

4Fe + 3O2 = 2 Fe2O3
MgCO3 + 2 HCL = MgCl2 + CO2 + H2O
CuCl2 + Fe = FeCl2 + Cu
6)CuCl2 + 2 NaOH = Cu(OH)2 (стрелка вниз -- осадок) + 2NaCl
7)AlCl3 + 3 NaOH = Al(OH)3 (осадок) + 3NaCl
доказываем амфотерность Al(OH)3:
белый осадок Al(OH)3 растворяется как в кислоте [Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 +3 H2O], так и в щелочu 
[Al(OH)3 + NaOH = NaAlO2 + 2H2O
8)8) В каждую из пробирок опусти лакмусовую бумажку: где она станет красной - там кислота, где посинеет - щёлочь, где не изменит цвета - соль.
hr2251
А) Они расположены в одном периоде, то есть будем рассматривать их изменение в периоде: восстановительные увеличиваются справа налево, а окислительные слева направо, то есть сера имеет более выраженные окислительные свойства, чем фосфор, но фосфор имеет более выраженные восстановительные свойства, чем сера.
б) Хлор и бром расположены в одной группе, поэтому будем рассматривать их изменение в группе: восстановительные свойства увеличиваются сверху вниз, а окислительные снизу вверх, то есть у хлора более выражены окислительные свойства, чем у брома, но у брома восстановительные более выражены, чем у хлора.
в) Они расположены в одном периоде делаем, как в б).
У магния более выраженные окислительные свойства, чем у натрия, но у натрия более выражены восстановительные свойства, чем у магния.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите массу 0, 2 моль кислорода о2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yrgenson2011801
Викторович Попков
viktort889841
smakarov76
expozition
Amelin-Alipova
stepanova-natalie
petr2077
Дубровская571
Платон Демцун
zolotayaoxana1982
alex6543213090
mon84
lidiya08083268
sve-lysenko