gri-7410
?>

Составьте схему образования молекул ci₂, br₂, i₂, n₂ (ковалентная неполярная связь)

Химия

Ответы

Nataliya Aleksandr1197
 У хлора, брома, йода  на внешнем энергетическом уровне  семь электронов , из них один не четный  именно   вот  этот электрон образует  связь  с другим атомом, сигма ,одинарная
У азота на внешнм энергетическом уровне  5 электронов она спаренная а три  остальные неспаренные, именно  вот  эти холостые электроны образует связь  сдругим атомом азота,  тройная,  сигма и два пи
Болеславовна
2K+2C2H5OH=H2+2C2H5OK
задача на избыток-недостаток, решается так:
Алгоритм 23. Определение массы продукта, если один из реагентов взят в избытке

Задание: 14 г оксида кальция (СаО) обработали раствором, содержащем 37,8 г азотной кислоты (HNO3). Вычислите массу продукта реакции.

№ п/п

Последовательность действий

Выполнение действий

1.

Запишите уравнение реакции, расставьте коэффициенты

CaO + 2HNO3 = Сa(NO3)2 + H2O

2.

Определите количества реагентов по формуле: n=m/M

n(CaO) = 14/56=0,25 моль; n(HNO3) = 37,8/63=0,6 моль

3.

Над уравнением реакции напишите рассчитанные количества вещества. Под уравнением - количества вещества согласно стехиометрическим коэффициентам.

0,25 моль 0,6 моль

CaO + 2HNO3 = Сa(NO3)2 + H2O

1 моль 2 моль

4.

Определите вещество, взятое в недостатке, сравнив отношения взятых количеств веществ к стехиометрическим коэффициентам.

0,25/1<0,6/2 . Следовательно, в недостатке взята азотная кислота. По ней и будем определять массу продукта.

5.

Под формулой нитрата кальция (Ca(NO3)2) в уравнении проставьте: а) количество вещества, согласно стехиометрического коэффициента; б) произведение молярной массы на количество вещества. Над формулой (Са (NO3)2) - х г.

0,25 моль 0,6 моль х г

CaO + 2HNO3 = Сa(NO3)2 + H2O

1 моль 2 моль 1 моль

1×164 г

6.

Составьте пропорцию

0,25/1=х/164

7.

Определите х

х = 41 г

8.

Запишите ответ.

ответ: масса соли (Ca(NO3)2) составит 41 г.

Вторая на выход, уравнение реакции: C2H2+H2O=CH3CHO
Решается так:
Алгоритм 19. Определение выхода продукта реакции в % от теоретически возможного

Задание: Вычислить выход нитрата аммония (NH4NO3) в % от теоретически возможного, если при пропускании 85 г аммиака (NH3) в раствор азотной кислоты (HNO3), было получено 380 г удобрения.

№ п/п

Последовательность действий

Выполнение действий

1.

Записать уравнение химической реакции и расставить коэффициенты

NH3 + HNO3 = NH4NO3

2.

Данные из условия задачи записать над уравнением реакции.

m=85 г mпр. =380 г

NH3 + HNO3 = NH4NO3

3.

Под формулами веществ написать количество вещества согласно коэффициентам; произведение количества вещества на молярную массу вещества

m=85 г m=380 г

NH3 + HNO3 = NH4NO3

1моль 1 моль

1×17 г 1×80 г

4.

Практически полученная масса нитрата аммония известна (380 г). С целью определения теоретической массы нитрата аммония составить пропорцию

85/17=х/380

5.

Решить уравнение, определить х.

х=400 г теоретическая масса нитрата аммония

6.

Определить выход продукта реакции (%), отнеся практическую массу к теоретической и умножить на 100%

h=mпр. /mтеор. =(380/400)×100%=95%

7.

Записать ответ.

ответ: выход нитрата аммония составил 95%.
es196

бундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзм

Объяснение:

бундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзмбундзм бундзм бундзм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схему образования молекул ci₂, br₂, i₂, n₂ (ковалентная неполярная связь)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*