Наталья Юрьевич1228
?>

Вичначте валентність елементів у сполуках і запишить ці значення над їхніми символами. seo3, b2o3, h2se, seo2, k2o, ph3, co, cr2o3, agcl, mgs.

Химия

Ответы

Aleksandrovna370
Se(6)O(2)
B(3)O(2)
H(1)Se(2)
Se(4)O(2)
K(1)O(2)
P(3)H(1)
C(2)O(2)
Cr(3)O(2)
Ag(1)Cl(1)
Mg(2)S(2)
alzheleshikov

Особенность атомов металлов — небольшое число электронов на внешнем уровне и сравнительно большие радиусы. Поэтому атомы металлов в отличие от атомов неметаллов легко отдают наружные электроны и превращаются в положительные ионы:

Me−ne–→Men+ .

Оторвавшиеся от атомов электроны перемещаются от одного иона к другому. Соединяясь с ионами, электроны временно превращают их в атомы:

Men++ne–→Me .

Потом электроны снова отрываются и присоединяются к другим ионам и так далее.

Эти процессы происходят бесконечно, что можно выразить общей схемой:

Me−ne–⇄Men+ .

Между электронами и положительными ионами возникает электростатическое взаимодействие. Отрицательные электроны удерживают слои положительных ионов.

ion_02.gif

Металлическая связь — это связь между положительными ионами и атомами металлов посредством обобществлённых электронов.

Кристалл металла можно представить как большое количество катионов, погружённых в «море» свободных электронов.

metallic-bonding.jpg

Благодаря свободным электронам металлы хорошо проводят тепло и электрический ток, имеют характерный блеск и ковкость.

Число внешних электронов у атомов металлов различается. Оно равно номеру группы Периодической системы, в которой находится металл. Так, у щелочных металлов отрываться от атома один электрон, а у алюминия таких электронов три:

K−e–⇄K+ ;

Al−3e–⇄Al3+ .

Металлическая связь характерна для чистых металлов и для смесей различных металлов — сплавов (бронза, сталь, чугун, латунь и т. д.), если они находятся в твёрдом или жидком состоянии

mistersoshnev354

Объяснение:

Сферы употребления

В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:

Школа.

Быт.

Досуг.

Оценки.

Школьные словечки

Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).

Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.

Бытовые лексемы

Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:

Обозначение частей тела.

Обозначение одежды, аксессуаров или обуви.

Название денег.

Название бытовых приборов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вичначте валентність елементів у сполуках і запишить ці значення над їхніми символами. seo3, b2o3, h2se, seo2, k2o, ph3, co, cr2o3, agcl, mgs.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*