Объяснение:
2.С какими из перечисленных ниже веществ будет реагировать хлорид меди(II) :
а) магний; б) оксид бария; в) гидроксид железа(+2); г)гидрооксид калия; д) карбонат натрия; е) фосфорная кислота ж) вода. Написать уравнения происходящих реакций и указать их типы.
CuCl2 + Mg = MgCl2 + Cu↓
CuCl2 + 2KOH = Cu(OH)2↓ + 2KCl
CuCl2 + Na2CO3 = CuCO3 ↓ + 2NaCl
3CuCl2 + 2H3PO4 = Cu3(PO4)2 ↓ + 6 HCl
3.Осуществить химические превращения по следующей цепочке:
N2 → NO → N2O5 → HNO3 → Ca(NO3)2
N2 + O2 = 2NO ↑
2NO + О2 = 2NO2↑
2NO2 + O3 = N2O5 + O2↑
N2O5 + H2O = 2HNO3
HNO3 + CaO = Ca(NO3)2 + H2O
ребенок до 3-4 лет способен приложить усилия, но сам без внешнего побуждения сделать этого еще не может. зато сопереживать, эмоционально поддержать радость и попытаться развеять грусть близкого ему человека и полуторагодовалый, а тем более двух-трехлетний ребенок может. труд души, нравственное усилие возвышают ребенка в его отношениях с окружающими не в меньшей мере, чем интеллектуальные победы в открытии новых знаний: нравственное усилие над собой, победа над своим желанием ради удобства, удовольствия, радости другого выводят ребенка на новый для него уровень отношений с людьми и отношения к себе самому. этот новый уровень фиксируется и характеризуется иным, добрым отношением взрослых, которое стимулирует деятельность ребенка в этом направлении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько времени (часов, суток, лет) потребуется чтобы из ампулы емкостью 1мл заполненной гелием (н. у.) полностью удалить весь газ со скоростью 100 атомов в секунду