Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:
- свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов
- дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся.
- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз
- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обчисліть масу розчину калій гідроксиду з масовою часткою розчиненої речовини 11, 2% необхідну для нейтралізації розчину етанової кислоти масою 250 г із масовою часткою кислоти 12%
ω(КОН)=11,2% або 0,112
m(розч. CH3COOH)= 250 г
ω(СН3СООН) = 12% або 0,12
Знайти:
m(розч. КОН)=?
М(КОН) = 56 г/моль
m(CH3COOH)= 250 г*0,12 = 30 г
М(СН3СООН)=60 г/моль
n(CH3COOH)=30 г/60 г/моль=0,5 моль
СH3COOH + KOH = CH3COOK + H2O
З РХР слідує, що n(KOH)=n(CH3COOH)=0,5 моль
m(KOH) = n(KOH)*M(KOH)
m(KOH) = 0,5 моль*56 г/моль = 28 г
m(розч.КОН) = m(KOH)/ω(KOH) = 28 г/0,112 = 250 г
Відповідь: 250 г