perfectorg
?>

Взаимосвязь между классами неорганических соединений возможность получение одних веществ из других генетические ряды неметаллов примеры реакции генетические ряды металлов примеры реакции

Химия

Ответы

Vorotko814
Генетическая связь – это связь между веществами, которые относятся к разным классам.
1. Генетический ряд металлов, гидроксиды которых являются основаниями (щелочами):
                      металл → основный оксид → основание (щелочь) → соль.
Например, генетический ряд кальция:
                      Ca → CaO → Ca(OH)2 → CaCl2
 
2. Генетический ряд металлов, которые образуют амфотерные гидроксиды:
                                                                                                                                           соль
                                                                                                                                            ↑
                      металл → амфотерный оксид → (соль) → амфотерный гидроксид
                                                                                                                                            ↓
                                                                                                                                          cоль
Например:                                                           ZnCl2
                                                                               ↑
                       Zn → ZnO → ZnSO4 → Zn(OH)2
                                                             (H2ZnO2)  ↓
                                                                               Na2ZnO2
Оксид цинка с водой не взаимодействует, поэтому из него сначала получают соль, а затем гидроксид цинка. Так же поступают, если металлу соответствует нерастворимое основание.
 
3. Генетический ряд неметаллов (неметаллы образуют только кислотные оксиды):
                      неметалл → кислотный оксид → кислота → соль
 
Например, генетический ряд фосфора:
                      P → P2O5 → H3PO4 → K3PO4
 
Переход от одного вещества к другому осуществляется с химических реакций.
Ирина
Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. ­­­­   С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.

С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.

С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.

Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’    Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительную литературу. Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. ­­­­   С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.

С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.

С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.

Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’    
Sergei-Gradus199
2. в стакан або пробiрку (яка закриватиметься газoвiдвiдною трубкою ) кладем соду (Na2HCO3) або крейду СаСО3 та додаэм кислоту (будь-яку) в результатi бурхливоï реакцiï буде видiлятись газ СО2 Трубку опускаэмо у стакан з. розчином гашеного вапна (Са(ОН)2) . CO2 + Ca(oh)2 - CaCO3 + h2o. При пропусканні у вапняну воду вуглекислого газу розчин стає каламутним внаслідок утворення нерозчинного карбонату кальцію, а при надлишку СО2 розчин знову стає прозорим в результаті перетворення нормального карбонату в розчинний гідрокарбонат кальцію:

Са(ОН)2 + СО2 → СаСО3 + Н2О
СаСО3 + Н2О + СО2 → Са(НСО3)2
кислотний характер Вуглекислого газу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Взаимосвязь между классами неорганических соединений возможность получение одних веществ из других генетические ряды неметаллов примеры реакции генетические ряды металлов примеры реакции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

isaev
opel81
topsalon
suhanowaswetlana
pastore
Ахмедшина Трубников1249
evolkova-73
chernovol1985255
Andrei Morozov
zagadka27
tarrin-ka
iivanov54
An-solomon
kulagin777
Панков1101