Olga1509
?>

Найти массу хлорида натрия полученного при взаимодействии 80 грамм хлорида цинка с гидроксидом натрия

Химия

Ответы

petria742
ZnCl2 + 2NaOH = 2NaCl + Zn (OH)2
n 1моль n 2моль
M 136г/моль M 58,5 г/моль
m 136г m 117 г

80г/136г = х/117г

х= 80*117/136 = 68,8 г
m (NaCl) = 68,8 г
ba5-m

структурная изомерия - это когда меняется положение составляющих органического в-ва.

Например, бутан-н.

Н3С-Н2С-Н2С-СН3

  и 2-метилпропан

H3С-HС-СH3

            |

         CH3

это структурные изомеры.

Пространственная изомерия - это когда составляющие орг. в-ва находятся в различных пространствах.  

Допустим 1,2-диметил,3,4-дихлорциклобутан

СН3:::СH-СH:::Сl

           |       |

CH3-HC- CH-Cl

В данном в-ве 1 радикал метил и 1 хлор находятся над плоскостью, а 2 метил и 2 хлор под плоскостью.

 

СН3-СH-СH-Сl

           |       |

CH3:::HC- CH:::Cl

А в этом в-ве уже другие метил и хлор находятся над плоскостью(отмечено точками),а оставшиеся метил и хлор под плоскостью.

Эти два в-ва и будут пространственными изомерами.

1)изомер

2)изомер

3)изомер

4)гомолог

5)изомер

6)гомолог

Aleksandrovna-Marina

1. Задание 0  (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том

1) H2SO4

2. Задание 0  (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся сла­бой кис­ло­той

4) H2S

3. Задание 0  (задание учителя)

Ука­жи­те фор­му­лу не­ле­ту­чей кис­ло­ты:

4) H2SiO3

4. Задание 0  (задание учителя)

При обыч­ных усло­ви­ях не­рас­тво­ри­мым ве­ще­ством яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

4) крем­ни­е­вая

5. Задание 0  (задание учителя)

Ка­ко­ва сте­пень окис­ле­ния азота в азо­ти­стой кис­ло­те?

4) +3

6. Задание 0  (задание учителя)

От­меть­те фор­му­лу трех­ос­нов­ной кис­ло­ты:

2) H3PO4

7. Задание 0  (задание учителя)

Не­ста­биль­ной яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

2) H2SO3

8. Задание 0  (задание учителя)

Какая из при­ве­ден­ных ниже кис­лот яв­ля­ет­ся двух­ос­нов­ной?

1) сер­ная

9. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азот­ной кис­ло­те?

3) N2O5

10. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азо­ти­стой кис­ло­те

4) N2O3

11. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ной кис­ло­те

2) SO3

12. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ни­стой кис­ло­те

1) SO2

13. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет уголь­ной кис­ло­те

2) СО2

14. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет фос­фор­ной кис­ло­те

2) P2O5

15. Задание 0  (задание учителя)

Кис­ло­ты из­ме­ня­ют окрас­ку ин­ди­ка­то­ра "Лак­мус" в цвет:

3) крас­ный (ро­зо­вый)

16. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

4) Cu

17. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Na2O

18. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Ca(OH)2

19. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) BaCL2

20. Задание 0  (задание учителя)

Какая ре­ак­ция на­зы­ва­ет­ся ре­ак­ци­ей ней­тра­ли­за­ции

3) ре­ак­ция между ос­но­ва­ни­ем и кис­ло­той

21. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + ос­но­ва­ние =

1) соль + вода

22. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + ме­талл (до Н)

4) соль + Н2

23. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + ос­нов­ный оксид(оксид ме­тал­ла) =

1) соль + вода

24. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + соль =

2) новая соль + новая кис­ло­та

25. Задание 0  (задание учителя)

ре­ак­ция между кис­ло­той и солью воз­мож­на, если

А) вы­па­да­ет оса­док

б) вы­де­ля­ет­ся газ

3)Все верно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти массу хлорида натрия полученного при взаимодействии 80 грамм хлорида цинка с гидроксидом натрия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*