Умный любит учиться. (кто? умный - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что глупец не может осознать важность своего обучения, потому и не любит учиться. Также это можно трактовать, как то, что у умному человеку учиться легче, а потому ему нравится.
Трусливый и тени своей боится. (кто? трусливый - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что истинно храбрый человек не испугается ничего, трус же будет бояться любых, даже незначительных мелочей.
Умный надеется на свои дела, а глупый полагается на надежду. (кто? умный; кто? глупый - вопросы как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что полагаться на удачу и авось бессмысленно и глупо.
Смелый побеждает, а трус погибает. (кто? смелый - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что победит лишь тот, кому хватит смелости чтобы сделать хоть что-то, а трус будет лишь сидеть в стороне и бояться, потому ему и не одержать никогда победу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. к 30 г.5 % раствора соли добавили ещё 7 г. соли. рассчитайте массовую долю в новом растворе. 2. к 70 г. 2% раствора соли добавили ещё 20 г. воды. рассчитайте массовую долю в новом растворе. 3. к 30 г. 15% раствора соли добавили ещё 70 г. 15% такого же раствора. рассчитайте массовую долю в новом растворе. 4. рассчитайте массу соли, образованной в реакции 180 г. к он с н2 so4. 5. рассчитайте массу осадка, полученного в реакции ) 9, 8 г. н2 so4 с вa cl2. и последнее 6. определите объём газа, полученного взаимодействием 13 г. zn с н2 so4, если его выход составляет 90 %. заранее .