shoora
?>

Выберите верное утверждение о парниковом эффекте.​

Химия

Ответы

s777tver109
5,6 дм³ = 5,6л
n(оксида) = 5,6л/22,4 л/моль = 0,25 моль
M= 4г/моль * 11 = 44 г/моль
это оксид углерода -- СО₂
МеO -- формула оксида металла, 
ω(Ме) = 60,3%, тогда
ω(О) = 100 - 60,3% = 39,7%
39,7 % -- 16 г.
60,3% -- х г.
х = 60,3*16 : 39,7 = 24,3 г/моль -- это магний
соль - МgCO3
MgCO3 = MgO + CO2
n(MgCO3) = n(CO2) n(MgO) = 0,25 моль
m(MgО) = n*M = 0,25 моль* 40 г/моль =10 г.
MgO + 2HNO3 = Mg(NO3)2 + H2O
n(MgO) = n(HNO3)/2 = n(Mg(NO3)2) 
или n(HNO3) = 2n(MgO) = 0,5 моль
Cm(HNO3) = 5,6M
5,6 моль -- 1000 мл
0,5 моль -- х мл
х = 0,5*1000 : 5,6 = 89,3 мл
m(p-pa HNO3) = p*V = 1,18 г/мл*89,3 мл = 105,36 г.
m(p-pa) = 105,37 г. + 10 г. = 115,36 г.
m((Mg(NO3)2 = n*M = 0,25 моль* 148 г/моль = 37 г.
ω(Mg(NO3)2 = m/m(p-pa) = 37 г : 115,36 г. *100% = 32,07%
test43

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите верное утверждение о парниковом эффекте.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kondrashovalf6404
Тоноян
АркадьевичБундин789
Marina658
ВалентиновичСуриковна1104
Aleksandr-Andrei
amaraks67
Ни Дмитрий1095
Татьяна_Вологжин
rsksnb
evada2
Салиев
inessa12006
asvirskiy26
fakelel