batalerka391
?>

І варіант І рівень (по 0, ) Завдання з вибором однієї правильної відповіді 1. Позначте формулу сполуки, що належить до оксидів: A Fe(OH) 3 ; Б Mg(OH) 2 ; В Zn(NО 3 ) 2 ; Г CuO. 2. Позначте ряд, що утворений лише з формул кислот: A NaCl, НС1, КОН; Б НС1, HNО 3 , Н 2 СО 3 ; В MgSО 4 , K 2 S, А1С1 3 ; Г КОН, NaCl, HC1. 3. Позначте формулу сполуки, яка при взаємодії з водою утворює луг: А СО 2 ; Б А1 2 О 3 ; В SО 3 ; Г К 2 О. 4. Позначте кислотний оксид: A СО; Б FeO; В СаО; Г Р 2 О 5 . 5. Позначте пару речовин, що реагують між собою: А НС1 + H 2 SО 3 ; Б ZnO+ Н 2 SО 4 ; В FeCl 3 + NaС1; Г SО 2 + CО 2 . 6. Позначте рівняння реакції сполучення: A 2HgO = 2Hg +О 2 ↑; Б S + О 2 = SО 2 ↑ ; В CaCО 3 = CaO+ CО 2 ↑; Г 6CО 2 + 6H 2 О=C 6 H 12 О 6 + О 2 ↑. ІІ рівень (по ) Завдання з вибором кількох правильних відповідей 7. З якими речовинами буде реагувати хлоридна кислота: А CaO; Б SО 3 ; В Fe; Г А1 2 О 3. Завдання на встановлення відповідності 8. Установіть відповідність між схемами реакцій та формулами одного з реагентів: А ... + О 2 →Р 2 О 5 ; 1 Н 3 РО 4 ; Б ... + Н 2 О→ Н 3 РО 4 ; 2Р; В ... + Н 3 РО 4 →Mg 3 (PО 4 ) 2 +H 2 О; 3MgO; Г... + Н 3 Ро 4 →Mg 3 (PО 4 ) 2 +H 2 . 4Р 2 О 5 ; 5Mg. Завдання на встановлення послідовності 9. Установіть генетичний ланцюжок добування сол цифри від 1 до 4: А Р; Б Na 3 PО 4 ; В Р 2 0 5 ; Г Н 3 РО 4 ІІІ рівень (по 1, ) 10. Складіть рівняння реакцій, за до яких можна здійснити такі перетворення: S →Y →SO 3 →H 2 SО 4 →BaSO 4 . У відповіді вкажіть відносну молекулярну масу речовини Y. 11. Який об’єм за нормальних умов займе 2 моль нітроген (ІІ) оксид? IV рівень ( ) 12. Обчисліть, коли утвориться більше водню: у результаті взаємодії сульфатної кислоти з магнієм масою 10 г чи з цинком масою 10 г. II

Химия

Ответы

Алексей Кирилл1094
1.     Связь между строением и свойствами утверждает познаваемость органических веществ и открывает широкую дорогую к изучению синтеза и структуры веществ. Действительно, из основного положения теории вытекает, что изучение свойств веществ дает возможность знать строение и наоборот.2.     Отсюда же вытекает объяснение вопросу изомерии (срок был введен в 1830 г. Берцелиусом), а именно, что молекулы с одинаковым качественным и количественным составом владеют разными свойствами, так как имеют разное строение.1863 г. - Бутлеров получил третбутиловий спирт, потом его гомологи, которое подтвердило явление изомерии.1864 г. - предусмотрел существование изомеров в насыщенном ряде.1866 г. - синтезировал изобутан, изобутилен с третбутилового спирта.3.     Важной частью теории Бутлерова есть учения о взаимном влиянии атомов в молекуле. Это учение было подтверждено учениками Бутлерова - Марковниковым, Зайцевым, Поповым.Теория химического строения выстроила в стройную систему весь известный исследовательский материал. Следующие 100 лет только подтвердили верность теории.Создание теории оказывало содействие бушующему развитию органической химии и дало начало новому структурному периоду, который связан с синтезом и определением структуры большинства органических соединений с химических и физик-химических методов. Этот период в XX столетии характеризуется применением автоматизации и компьютеризации как в научной, так и в производственной сферах.В научной сфере теория химического строения в 70-х годах обогатилась стереохимичними представлениями, основателями которой были гол. ученый Вант-Гофф и франц. Ле Бель. Они независимо один от второго опубликовали работы, в которых говорили о тетраедричну строении атома Карбона в насыщенных углеводородах и объясняли тем существование оптических изомеров (таблица “Строение метана”).С открытием электрона и развитием представлений о строении атомов и состояния электрона в атоме, углубляет и теория химического строения (начало XX столетие).В производственной сфере теория химического строения оказалась тем толчком к развитию, поскольку открылась широкая возможность к созданию новых областей производства.Современная тенденция в развитии химических производств заключається в расширении биохимических методов (ферментативных) и микробиологических (штаммы микроорганизмов), с которых синтезированные интерферон, инсулин, соматотропин и др. Достижение генной инженерии открывают чрезвычайно большие перспективы развития народного хозяйства.Несмотря на отсутствие принципиальної разности между органическими и неорганическими веществами, органическая химия развила как самостоятельная наука. Этому оказывало содействие две особенности: 1) отличие свойств органических и неорганических веществ: горючесть, нестойкость к действию агрессивной среды (кислоты, щелочи, окислители) (опыты с одними и вторыми веществами); 2) составляясь из небольшого количества химических элементов (C, H, O, N, Нal, S, P) органические соединения начисляют уже свыше 14 млн. веществ.Причина отличий - преобладающее количество соединений с ковалентной связью и атомов Карбона образовывать цепи.
impulsmc715
Пусть формула вещества CxHyOz
Напишем схему реакции:
CxHyOz + O2 = CO2 + H2O
Рассчитаем относительную молекулярную массу вещества:
Mr = D(H2)*2 = 29*2=58
Рассчитаем количество вещества CO2:
n = m/M = 0,33г/44г/моль = 0,0075 моль
Рассчитаем количество вещества воды:
n = m/M = 0,135г/18г/моль = 0,0075 моль
Из формул:
CO2 и H2O видим:
n(C = n(CO2) = 0.0075 моль
n(h) = 2n(H2O) = 0,015 моль
Рассчитаем массу углерода и водорода в соединении:
m(C) = n*M = 0,0075моль*12г/моль = 0,09г
m(H2) = n*M = 0,015моль*1г/моль = 0,015 грамм
m(C+H) = 0,09г+0,015г = 0,105г
Рассчитаем массу кислорода:
m(O) = m(CxHyOz) - m(C+H) = 0,145г-0,105г = 0,04 г
Рассчитаем количество вещества кислорода:
n = m/M = 0,04г/16г/моль = 0,0025 моль
Найдем соотношение количеств вещества C,H и O:
x : y : z = 0,0075 6 0,015 6 0,0025
Поделим на самое маленькое значение - 0,0025 и получим:
x : y : z = 3 : 6: 1
Формула:
C3H6O или пропаналь или ацетон 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

І варіант І рівень (по 0, ) Завдання з вибором однієї правильної відповіді 1. Позначте формулу сполуки, що належить до оксидів: A Fe(OH) 3 ; Б Mg(OH) 2 ; В Zn(NО 3 ) 2 ; Г CuO. 2. Позначте ряд, що утворений лише з формул кислот: A NaCl, НС1, КОН; Б НС1, HNО 3 , Н 2 СО 3 ; В MgSО 4 , K 2 S, А1С1 3 ; Г КОН, NaCl, HC1. 3. Позначте формулу сполуки, яка при взаємодії з водою утворює луг: А СО 2 ; Б А1 2 О 3 ; В SО 3 ; Г К 2 О. 4. Позначте кислотний оксид: A СО; Б FeO; В СаО; Г Р 2 О 5 . 5. Позначте пару речовин, що реагують між собою: А НС1 + H 2 SО 3 ; Б ZnO+ Н 2 SО 4 ; В FeCl 3 + NaС1; Г SО 2 + CО 2 . 6. Позначте рівняння реакції сполучення: A 2HgO = 2Hg +О 2 ↑; Б S + О 2 = SО 2 ↑ ; В CaCО 3 = CaO+ CО 2 ↑; Г 6CО 2 + 6H 2 О=C 6 H 12 О 6 + О 2 ↑. ІІ рівень (по ) Завдання з вибором кількох правильних відповідей 7. З якими речовинами буде реагувати хлоридна кислота: А CaO; Б SО 3 ; В Fe; Г А1 2 О 3. Завдання на встановлення відповідності 8. Установіть відповідність між схемами реакцій та формулами одного з реагентів: А ... + О 2 →Р 2 О 5 ; 1 Н 3 РО 4 ; Б ... + Н 2 О→ Н 3 РО 4 ; 2Р; В ... + Н 3 РО 4 →Mg 3 (PО 4 ) 2 +H 2 О; 3MgO; Г... + Н 3 Ро 4 →Mg 3 (PО 4 ) 2 +H 2 . 4Р 2 О 5 ; 5Mg. Завдання на встановлення послідовності 9. Установіть генетичний ланцюжок добування сол цифри від 1 до 4: А Р; Б Na 3 PО 4 ; В Р 2 0 5 ; Г Н 3 РО 4 ІІІ рівень (по 1, ) 10. Складіть рівняння реакцій, за до яких можна здійснити такі перетворення: S →Y →SO 3 →H 2 SО 4 →BaSO 4 . У відповіді вкажіть відносну молекулярну масу речовини Y. 11. Який об’єм за нормальних умов займе 2 моль нітроген (ІІ) оксид? IV рівень ( ) 12. Обчисліть, коли утвориться більше водню: у результаті взаємодії сульфатної кислоти з магнієм масою 10 г чи з цинком масою 10 г. II
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*